Продвижение медицинских сайтов

Хочешь продвинуть сайт в медицинской тематике?

Продвижение бизнеса в интернете не обошло стороной и медицинскую сферу. Это мощный источник поиска потенциальных клиентов.

Luxeo / Seo продвижение / Продвижение медицинских сайтов

Продвижение в медицинской сфере

На сегодняшний день ниша медицины — одна из самых конкурентных. По услугам В поиске 3 позиции из 10 заняты агрегаторами такими как: likarni, 103 и doc.ua, а остальные 7 мест заняты клиниками широкого профиля. В сфере медикаментов ситуация не лучше.

Ремаркетинг в медицинской тематике официально запрещен, также как банится половина медицинских тематик, таких как: гинекология, урология, пластика груди и прочее.

Как же продвинуться новому бизнесу, а существующему закрепить позиции и получить долю рынка? Не все так плохо! Для каждого типа сайта, будь то локальная стоматология, нишевая клиника или новый агрегатор, можно разработать определенную стратегию продвижения. Даже небольшой сайт при скромном бюджете и за адекватное время может выйти в ТОП, мы знаем как запустить ремаркетинг и контекст в запрещенных гуглом нишах, а в разрешенных — получить максимальный результат.

Разберем каждый из каналов продвижения:

1. SEO — продвижение в органическом поиске Google и Яндекс

Медицинская тематика довольно обширная. В нише можно выделить следующие типы ресурсов:

  • интернет магазины аптек
  • нишевые клиники
  • клиники широкого профиля
  • стоматологии
  • санатории и пансионаты
  • частные клиники
  • интернет магазины с медицинскими товарами
  • агрегаторы
  • информационные сайты о медицине

Каждый из этих типов сайтов требует разработки собственной стратегии для привлечения клиентов, которая будет в корне отличаться от стратегии для других типов медицинских сайтов.

Этапы продвижения медицинского сайта:

Продвижение всегда начинается с формирования целей и определения целевой аудитории.

После этого мы проводим:

  • Детальный анализ ниши и конкурентов
  • Разработка стратегии продвижения
  • Технический и коммерческий аудит
  • Сбор и кластеризация семантического ядра
  • Скоринг страниц
  • Техническое задание на контент
  • Работа с on-page оптимизацией
  • Стратегия линкбилдинга
  • Мониторинг, тестирование, улучшение

Принципы продвижения для медицинской тематики имеют свои отличия.

Для медицинских сайтов особенно важно семантическое проектирование и грамотная структура. В каждом проекте мы сталкивались с

тем, что при неправильной структуре сайт теряет огромную долю целевого трафика. Такие упущенные возможности — это всегда потеря прибыли и клиентов. Нужно хорошо проработать структуру сайта, чтобы собрать весь целевой трафик и выйти в топ по целевым запросам.

Важно, чтобы медицинский сайт вызывал доверие. Поэтому важен также и качественный контент. Он должен быть экспертным, с точной информацией, чтобы пользователи понимали, что это действительно профессионалы своего дела и могли довериться им.

2. Контекстная реклама для медицинского сайта

Контекстная реклама является эффективным каналом для получения лидов.

Однако, чтобы запустить контекстную рекламу в медицинской тематике недостаточно просто подобрать ключевые слова и написать текст объявлений.

Конкуренция очень высокая в данной тематике, в платной выдаче конкурируют не только медицинский центры и клиники, а и отдельные врачи и агрегаторыа также существует множество ограничений и запрещенных к показу тематик.

Ремаркетинг в медицинской тематике официально запрещен, так же как банится половина медицинских тематик, таких как: гинекология, урология, пластика груди, товары и услуги, связанные с репродуктивной способностью и прочее.

Ограничения в Гугл Эдвордс отличаются для разных стран. Например, для Украины и России совершенно разные запреты.

Существуют и требования к самому сайту, которые необходимы для запуска кампаний. Например, если у вас указаны какие-либо данные, которые вы не можете подтвердить, то нужно добавить дисклеймер — письменный отказ от ответственности за возможные последствия.

На вашем сайте не должно быть изображений с анатомическими подробностями, иначе Google присвоит рекламе статус «Не для всех аудиторий» или «Только для взрослых». Например, у вас клиника по пластике груди, где такие изображения необходимы, чтобы клиентки могли оценить результат. Чтобы подобрать изображение, которое пройдет модерацию и одновременно раскроет суть услуги, придется потрудится.

Существует список запрещенных препаратов, из-за которых могут не пропустить вашу рекламу.

И таких тонкостей очень много. Наши специалисты уже имеют опыт работы с кампаниями различных медицинских тематик, поэтому поможем вам избежать многих подводных камней, а также разработать правильную стратегию ведения контекстной рекламы.

Но даже при наличии таких сложностей с запуском рекламы, она все равно должна быть прибыльной, приносить клиентов. Это главная задача, на которую мы ориентируемся.

Преимущества контекстной рекламы:

Быстрый старт

Настройка контекстной рекламы занимает от 2-х дней. Вы можете получать лидов и быть в ТОПе по вашим запросам уже послезавтра

Точный таргетинг

Вашу рекламу увидит только целевая аудитория, и только в том регионе, где вы предоставляете услуги.

Гибкость

Возможность корректировки рекламы в режиме реального времени

Наши клиенты

За 3 года мы помогли этим и многим другим брендам

Почему выгодно сотрудничать с LUXEO:

  • Мы продвигали по SEO и контексту, как ТОП медицинских агрегаторов России и Украины, так и маленькие нишевые клиники.
  • За 3 года мы наработали опыт, как в стратегических, так и тактических решениях, знаем тонкости ведения медицинских проектов.
  • наша работа доказана успешными проектами
  • цены, ниже чем у западных коллег
  • мы понимаем, что продвижение каждого типа медицинского сайта требует индивидуального подхода, поэтому практикуем индивидуальный подход к каждому проекту.
  • гибкая стратегия ведения проекта в зависимости от изменяющихся условий. В процессе работы постоянно анализируем ряд важных показателей, вносим корректировки, чтобы Клиент получил максимальный результат.

Стоимость продвижения медицинского сайта

Продвижение сайта медицинской тематики требует комплексного подхода, нужно учесть много факторов. Поэтому стоимость определяется индивидуально для каждого проекта.

Чтобы рассчитать стоимость продвижения вашего сайта, менеджер должен знать:

  • текущее состояние сайта
  • желаемые и реальные KPI
  • регион продвижения
  • проанализировать конкурентов

После уточнения всех пунктов и детального изучения проекта менеджер сможет составить и выслать коммерческое предложение, где будут указаны цена, сроки и kpi.

НАШИ КЕЙСЫ

Результаты работы над проектами наших клиентов

Детские товары

Капитошка

SEO аудит для интернет магазина товаров для детей. После анализа сайта по множеству показателей был составлен файл, который содержал более 40 рекомендаций. Внедрение которых приведет в улучшению ранжирования сайта и улучшит удобство для пользователей.

Интернет магазин кофе

Ambassador Fresh

Как аудит ppc помог выявить неэффективные кампании, а также найти пути оптимизации рекламных кампаний, которые позволили более грамотно тратить бюджет и приносить больше пользы.

Медицина

Клиника пластической хирургии Нове тіло

Как клиника пластической хирургии получила + 119,24 % органического трафика в результате SEO-продвижения за 4 месяца

Студия танцев

Студия танцев Племя

Как студия танцев за 10 месяцев SEO-продвижения увеличила органический трафик в 2 раза и открыла еще два зала в Киеве

Косметика

Интернет магазин косметики Beautyshop

Как Интернет-магазин косметики получил +98,23% органического трафика в результате SEO-продвижения за 4 месяца сотрудничества.

Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

У меня отличная клиника и профессиональные сотрудники, сео мне не нужно


Качественное оборудование и высококвалифицированные сотрудники не могут гарантировать большой поток клиентов. Чтобы привлекать пользователей нужен качественный веб-ресурс, чтобы пользователи сразу понимали, что перед ними профессионалы своего дела. Но даже при наличии отличного сайта, нужно его дальнейшее продвижение. Так как медицинская тематика довольно конкурентная, то без продвижения пользователи просто не смогут найти вас в огромном потоке информации. Нужно помнить еще и то, что конкуренты не стоят на месте, постоянно пытаясь выйти в ТОП в поисковой выдаче и занять первые места в контекстной рекламе.

Мне нужно SEO-продвижение. С чего начать?

Оставьте на этой странице заявку — мы позвоним вам, чтобы узнать больше о вашем бизнесе. На основе ваших данных о сайте, его посещаемости, истории продвижения, конкуренции в нише и других сведений наши специалисты выполнят прогноз результативности SEO-продвижения вашего сайта в трех вариантах: минимальном, среднем и максимальном бюджете. Когда цифры будут известны, мы свяжемся с вами, чтобы провести переговоры о сотрудничестве.

Почему я должен заказать именно у вас?

Очень важно доверить свой проект профессионалам. Наши специалисты имеют опыт работы с сайтами разных тематик и величины. Luxeo отличается своей прозрачной ценовой политикой, гибкой стратегией ведения проекта, готовностью к коммуникациям. Ориентируясь на результат, мы привлекаем только целевой трафик, ведь такие посетители с большой вероятностью станут вашими клиентами. И самое важное: мы действительно вникаем в интересы бизнеса клиента.

Как долго ждать результата?

Продвижение сайта — это длительный процесс, на который необходимо время. Но при быстром внедрении всех технических заданий результат будет заметен уже в первые 2-3 месяца.

Если я только планирую создание сайта, то когда начинать продвижение?

Начинать SEO на этапе создания сайта — это правильное решение. Так вы сэкономите свое время, деньги и нервы, так как доработки уже готового сайта обычно дорогие и очень трудоемкие.

Как я смогу оценить эффективность продвижения?

Перед началом продвижения сайта мы составляем коммерческое предложение, где четко указаны все KPI (ключевые показатели производительности). Также в ежемесячных отчетах анализируем достижение целей на сайте, будь-то покупка или звонок, чтобы клиент видел результат продвижения.

Можете ли вы увеличить продажи на моем сайте?

Мы прилагаем все усилия, чтобы привести на сайт целевых посетителей, которые с огромной долей вероятности станут Вашими клиентами. В процессе работы мы настраиваем цели в Google Analitycs, чтобы отслеживать поведение пользователей на пути к конверсии. При необходимости составляем рекомендации о необходимых улучшениях на сайте.
Но нужно понимать, что важную роль в продажах играет юзабилити сайта, и, безусловно, ваш отдел продаж. Нужно быть готовым правильно выстраивать работу своих менеджеров и внедрять изменения на сайте, если это мешает притоку новых клиентов.

У меня работает фрилансер, это дешевле

Выбор есть всегда. Но нужно понимать, что один человек вряд ли в состоянии заменить целую команду специалистов. В Luxeo над вашим проектом работают проджект-менеджер, seo-специалист, линкбилдер, копирайтер. Все работают в SEO несколько лет, регулярно посещают семинары и профильные конференции для повышения квалификации. Мы постоянно растем и развиваемся, мы всегда в курсе последних обновлений и событий в мире SEO. Поэтому наше SEO-продвижение зачастую эффективней, чем работа одного человека.

ВИДЕООТЗЫВЫ

О нас говорят

Андрей Окрайченко

Интернет магазин «6 энергий»


Вместе мы смогли увеличить поток клиентов, потраченные инвестиции окупились в несколько раз.

СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ

Ольга Карпова

Бизнес Школа Крок — BSK


Хотим выразить благодарность компании Luxeo за увеличение количества заявок с сайта.

СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВСМОТРЕТЬ КЕЙС

Вера Ельчик

Телеканал «Сонце»


Огромное спасибо компании Luxeo. Вы помогли на вывести в ТОП по основным запросам, а также разработали и внедрили успешную стратегию в SMM.

СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ

КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ

Над каждым проектом Luxeo работает отдельная команда специалистов. Среди них:

Найти хорошую ссылку, словно найти жемчужину — ты долго ее ищешь, почти теряешь надежду, но когда находишь — все усилия окупаются.

Head of SEO

Владислав Бодашко

Опыт в SEO: более 8 лет.

Внедрение технических требований — это 33% продвижения, 33% ссылок, 33% зависит от “on page”, 1% — это удача. Но выйти в ТОП получится только при 100%.

SEO-специалист

Илья Беланенко

Опыт в SEO: более 6 лет

Пытаться управлять проектами без проектного управления – это как пытаться играть в футбол без плана игры

Project-manager

Владимир Шорохов

Опыт в PM: более 6 лет

Самые серьезные перемены наступили тогда, когда я открыла для себя способ работать умнее, а не упорнее.

PPC-специалист

Светлана Соколова

Опыт в PPC: более 2 лет

Успех – не ключ к счастью. Счастье – ключ к успеху. Если вы любите то, чем вы занимаетесь, вы добьетесь успеха.

Интернет-маркетолог, SEO специалист

Надежда Кищенко

Опыт в маркетинге: более 7 лет

Узнайте возможности Вашего бизнеса в Интернете

Обсудим возможности
маркетинговых каналов

и сформируем стратегию продвижения Вашего бизнеса в интернете

Мария Горохова

Отвечу на все ваши вопросы

Заполните заявку

и наш менеджер свяжется с вами в течение 3-х часов

person
phone

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Меню
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ