Главная страница Блог

Кейс Нове тіло

today18.10.2018

visibility95

insert_comment0

Как клиника пластической хирургии получила +119,24 % органического трафика в результате SEO-продвижения за 4 месяца

За 4 месяца сотрудничества с этим Клиентом мы столкнулись не только со стандартными задачами по seo продвижению и Google Adwords, но и с проблемами, решение которых требовало неординарного подхода. В этом кейсе вы узнаете, как клиника пластической хирургии получила реальную пользу для бизнеса, следуя согласованному плану комплексного продвижения. Подробности читайте далее.

 

Клиент: Клиника пластической хирургии

Услуга: Комплексное продвижение: SEO-продвижение с KPI по трафику + PPC

Геотаргетинг: Украина

Тематика: медицина

Период продвижения: сентябрь 2016 — ???

 

Результаты (сентябрь 2016 — декабрь 2016):

+ 149 позиций в топ10

Рост органического трафика на 119,24 %

Увеличение средней длительности сеансы на 46,44 %

 

С какой проблемой пришел Клиент?

До прихода к нам Клиента продвигала другая сео студия. Но результаты продвижения Клиента не устраивали, трафик оставался на одном уровне, количество звонков было очень мало. Это и была причина, по которой Клиент обратился к нам.

 

Какие стояли цели?

Клиент хотел нарастить трафик и получать больше звонков с сайта.

 

Продвижение

Работа была начата со сбора и кластеризации семантики. Были определены приоритетные услуги, которые бы принесли максимальную пользу бизнесу.

 

На основе собранной семантики был сделан расчет максимального потенциала и прогноз прироста целевого органического трафика с учетом коэффициентов сезонности в вариантах, если позиции сайта будут расти и если не будут.

 

Был составлен план работ для дальнейшего продвижения:

  • анализ первичной оптимизации
  • анализ внешней оптимизации
  • анализ коммерческих факторов
  • анализ юзабилити и структуры сайта

 

После анализа первичной оптимизации сайта было составлено подробное техническое задание, которое содержала рекомендации по доработкам и ошибкам на сайте. Например.

 

Были обнаружены Дубли текста в тегах Title, Description и H1. Проблема была и в файле robots.txt, он не содержал всех необходимых директив.

 

На страницах сайта существовали ссылки имеющие статус 301. Большое количество ссылок со статусом 3хх отрицательно влияет на ранжирование сайта в ПС Google, Яндекс.

 

Страницы пагинации также требовали оптимизации, согласно требованиям поисковых систем.

 

Ошибки были и в генерации хлебных крошек. Например, нужно было сменить текст хлебных крошек на релевантный:

 

— поменять “пластический хирург” на “клиника пластической хирургии”

 

— убрать слова “вы здесь” и заменить слово “операции” на “пластическая хирургия”

 

— некоторые анкоры вели на страницы с 404 ошибкой

 

Важно, чтобы в хлебных крошках была отображена полная навигационная цепочка, на сайте это не было реализовано.

 

Например, на странице “аденоидные вегетации” в хлебных крошках должно быть: Клиника Нове Тіло — лор услуги — операции на глотке — аденоидные вегетации.

 

Карта сайта Sitemap.xml содержала ссылки на картинки.

 

Много работы было проведено по оптимизации заголовков H1-H6

 

Например:

— Снять теги H4 (переделать в обычный текст) со ссылок на главной странице сайта, а также в футере сайта

 

— Снять теги H2 на главной странице

 

— на страницах услуг убрать теги Н2 и Н4 на:

 

Было установлено, что код Google Analytics установлен неправильно, из-за чего данные не всегда передавались корректно.

 

Скорость загрузки сайта также требовала доработки. По данным Google PageSpeed скорость загрузки оценена в 74/100 баллов, при норме в 85/100

 

Обнаружены ошибки в HTML и CSS коде, которые нужно было исправить.

 

На сайте отсутствовала микроразметка. Было составлено техническое задание на внедрение микроразметки на сайт: для организации и хлебных крошек.

 

После анализа внутренней оптимизации мы приступили к аудиту коммерческих факторов, которые тоже значительно влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.

 

Были расписаны доработки для страниц услуг. Например, на страницах услуг нужно разместить информацию по стоимости услуги:

 

Также высокий приоритет имеет грамотное оформление страницы Контактов. Были добавлены полный адрес организации, номер телефона с кодом города, e-mail, карта, форма обратной связи.

 

Также было составлено тз на улучшения на сайте, куда входили рекомендации по юзабилити и структуре.

 

Была доработана Главная страница, header и footer, создана страница Отзывы, Специалисты.

 

Было проанализировано меню сайта, найдены ошибки.

 

Например. В меню ЛОР все ссылки шли через 301 редирект

 

На Главной странице http://novetilo.com.ua/ ссылки не соответствовали блокам

 

Страницы Услуг также подверглись оптимизации

 

После анализа вебвизора было выявлено, что пользователи постоянно вводят мышкой по тексту, чтобы не упустить строку, на которой они читают.

 

Это означает что текст на компьютерах очень сложно читать из-за ширины текста, по последним данным аналитики, ширина читаемого контента для удобства прочтения должен составлять не более 800px.

 

Необходимо уменьшить текст на сайте. Также нужно было добавить формы связи.

 

Важным фактором доверия для клиники являются врачи, их квалификация и опыт. Была добавлена информация о специалистах в услуги — указаны специалисты, которые проводят конкретные операции со ссылками на страницы с детальной информацией о специалистах.

 

Для большего доверия было добавлено количество проведенных операций под текстом каждой услуги, добавлено в резюме каждого специалиста — количество проведенных им операций

 

Например:

 

Специалистами нашей клиники успешно проведено 455 операций по ринопластике. (внизу страницы услуги)

 

Провел более 2000 успешных операций (в резюме специалиста)

 

Было замечено, что более 50% пользователей заходят на сайт с мобильных телефонов и планшетов.

 

Но сайт не был оптимизирован для мобильных устройств, поэтому нужно было срочно поработать над адаптивностью.

 

Также была продумана новая структура меню, понятная и удобная для пользователей

 

В ходе анализа был выявлен сайт аффилиат:

http://novetilo.com.ua/kontakty.html

http://www.plasticsurgery.com.ua/ru/kontaktyi.html

 

Нужно было:

  1. сделать разные телефоны
  2. сделать разные названия
  3. Сделать e-mail на домене сайта
  4. Добавить клинику “NoveTilo” на карту гугла
  5. сменить название на карте “ЦЕРТУС”, у цертуса свой сайт: plasticsurgery.com.ua

 

Были выделены основные параметры, на которые обращаю внимание посетители сайта:

  • цена
  • отзывы
  • примеры работ

 

Если с примерами работ еще как-то есть на что посмотреть, то по остальным пунктам имеются проблемы.

 

Если грамотно составить таблички с ценами, то можно попытаться попасть в топ по расширенному сниппету.

 

Для отслеживания эффективности были настроены цели

 

Основным конверсионным действием был звонок в клинику. Чтобы Клиент мог точно оценивать результаты продвижения из разных каналов, было принято решение внедрить скрипт замены номеров. Для каждого канала продвижения пользователям показывался определенный телефонный номер, благодаря чему Клиент всегда точно знал из какого канала пришел данный пациент.

 

Первые результаты

 

Работа была начата 6 сентября 2016 года. А уже 15 октября было внедрено тз по первичной оптимизации. Через неделю уже был заметен существенный рост органического трафика.

 

За период продвижения мы сталкивались с самыми разными задачами. Например, с черной накруткой поведенческих факторов от конкурентов.

 

После того, как позиции вышли в ТОП было замечено ухудшение поведенческих факторов, а вскоре и просадка трафика. После анализа было выявлено, что конкуренты “включили” накрутку поведенческих факторов на ухудшение для нескольких страниц сайта, которые недавно вышли в ТОП.

 

Чтобы бороться с черными методами конкурентов было принято решение включить накрутку на улучшение поведенческих факторов, чтобы нивелировать негативную реакцию поисковых систем. Таким образом мы смогли справиться с нечестной игрой конкурентов.

 

Тематика клиник очень конкурентная, не все использую белые методы продвижения, поэтому нужно регулярно мониторить такие моменты.

 

После 4х месяцев продвижения Клиент перешел на комплексное продвижение. Каналами для продвижения для него были выбраны SEO+PPC.

 

По контекстной рекламе мы приступили к работе с проектом с определения целей и задач. Затем определили приоритетные услуги, которые Клиент хотел рекламировать в Google Adwords.

 

Затем был проанализирован текущий аккаунт Google Adwords. После анализа ниши и конкурентов была составлена стратегия ведения рекламных кампаний. После этого мы приступили к настройке рекламных кампаний, составлению релевантных объявлений, подбору ключевых и минус слов и т.д.

 

В ходе ведения рекламы были также некоторые нюансы, которые возникают из-за медицинской тематики.

 

Например, некоторые группы объявлений были заблокированы системой Google Adwords. После анализа выявилось, что на целевой странице были указаны названия медицинских препаратов, которые могут рекламировать только интернет-аптеки, которые прошли сертификацию Google. Так как наш Клиент не продавал эти лекарства, а только косвенно использовал при различных операциях, то было принято решение убрать упоминания с целевой страницы. После чего реклама прошла модерацию и успешно запустилась.

 

Второй интересный случай был связан с услугой Пластика груди. Так как на целевой странице были размещены фотографии ДО и ПОСЛЕ, то Google Adwords не пропускал рекламу, пометка была “недопустимый контент”. Так как для клиенток клиники были важны эти фото, то просто убрать их было нельзя. Поэтому было принято решение сменить посадочную страницу. После чего модерация прошла успешно.

 

В ходе ведения контекстной рекламы мы регулярно проводили мониторинг показателей, корректировали стратегию ведения, меняли ставки, дорабатывали ключевые и минус слова.

 

Благодаря установленному ранее скрипту по замене телефонов, Клиент мог точно отследить сколько звонков он получает с каждого канала продвижения. Результаты были значительными. Из-за высокой конкуренции в нише и конфиденциальности данных мы не можем предоставить количество звонков.

 

Резюме:

 

Уже через 4 месяца seo продвижения сайт Клиента получил + 119,24 % органического трафика. Улучшились и другие показатели: средняя длительность сеанса, количество страниц за сеанс и прочее.

 

В результате проделанной работы начался рост позиций приоритетных категорий.

+ 149 позиций в топ10

 

Принимая во внимание количество звонков, размер среднего чека и маржинальность (эти данные по причине конфиденциальности указать здесь не можем), SEO-продвижение в совокупности с контекстной рекламой принесло очевидную выгоду клинике пластической хирургии.


Хотите получать новые статьи на почту?

Подпишитесь на рассылку. Ничего лишнего, только полезная информация.

person
email

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Меню