Ведение контекстной рекламы

Как обойти конкурентов и получить больше клиентов?

Ведение рекламных кампаний - это непрекращающийся процесс анализа и мониторинга ряда показателей, поиск путей оптимизации и повышения эффективности.

Главная страница

Ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы

Первичная настройка контекстной рекламы — это только начало работы над рекламным аккаунтом. Сегодня практически во всех нишах наблюдается высокая конкуренция, рекламная выдача перенасыщена объявлениями от разных компаний. Чтобы обойти конкурентов и получать больше дохода на своем рынке, важно поставить правильные цели и регулярно работать над оптимизацией аккаунта.

Каждый раз, когда пользователь вводит запрос, Ваше объявление автоматически участвует в аукционе, который решит, будет ли оно показано и если будет, то на какой позиции. Конечно же, CTR объявлений (Click Through Rate — это отношение количества кликов по объявлению к количеству его показов) зависит от многих показателей: средняя позиция, рейтинг объявления, его привлекательность и прочее.

При ведении рекламных кампаний следует обращать внимание на множество факторов, регулярно анализировать и улучшать кампании, чтобы увеличить количество целевых кликов, уменьшить стоимость клика.

Ведение рекламных кампаний — это непрекращающийся процесс анализа и мониторинга ряда показателей, поиск путей оптимизации и повышения эффективности.

Как начать работу с нами

  1. Вы отправляете заявку
  2. Наш менеджер связывается с Вами, уточняет цели, потребности и подробности
  3. Получаете предложение для Вашего проекта
  4. Подписываем договор
  5. Приступаем к работе

Из чего состоит работа:

  • согласование целей и задач рекламной кампании
  • настройка рекламного аккаунта (если такого еще нет) или аудит существующих рекламных кампаний
  • мониторинг и анализ статистики рекламы
  • поиск путей оптимизации кампаний, снижения стоимости клика, увеличения CTR и других важных показателей
  • корректировка кампаний для повышения эффективности
  • оценка результата, выводы
  • и опять мониторинг

Как вы уже заметили процесс ведения контекста постоянный. Все время нужно искать пути улучшения, внедрять изменения, делать выводы и опять мониторить текущее состояние аккаунта.

Стратегия ведения рекламной кампании должна быть гибкой, поэтому она постоянно меняется и корректируется. Благодаря чему мы можем добиться максимальных результатов и обогнать конкурентов.

Важной составляющей ведения контекстной рекламы является измеримость и рентабельность. Очень важно вести рекламную кампанию так, чтобы стоимость привлечения клиента была допустимой для Ваших бизнес-процессов. Это возможно только благодаря правильно созданным и настроенным кампаниям, целям, метрикам.

С ростом целевого трафика, как правило, увеличивается количество конверсий и дохода

Важно понимать, что контекстная реклама будет эффективной при активном участии обеих сторон: агентства и Заказчика. Вы должны быть готовыми к коммуникации, внедрению изменений по рекомендациям наших специалистов. Тогда вероятность достижения успеха повышается, это проверено много раз.

Почему выгодно сотрудничать с LUXEO:

  • опыт работы с сайтами различных тематик
  • команда профессионалов своего дела, которая уже доказала свои знания успешными проектами. (ссылка на кейсы)
  • индивидуальный подход к каждому проекту
  • взаимодействуем с Клиентом на каждом этапе, всегда готовы к переговорам, приветствуем продуктивные диалоги и конструктивные дискуссии
  • гибкая стратегия ведения проекта в зависимости от изменяющихся условий — в процессе сотрудничества постоянно анализируем ряд важных показателей, вносим корректировки, чтобы Клиент получил максимальный результат.

Мы приведем на Ваш сайт максимум целевых Клиентов!

Цена ведения контекстной рекламы определяется индивидуально, учитывая конкуренцию, тематику, поставленные цели и другие показатели.

Оставьте Вашу заявку для уточнения деталей и получения консультации по проекту.

ВИДЕООТЗЫВЫ

О нас говорят

Ольга Карпова

Бизнес Школа Крок — BSK


Хотим выразить благодарность компании Luxeo за увеличение количества заявок с сайта.

СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ

Вера Ельчик

Телеканал «Сонце»


Огромное спасибо компании Luxeo. Вы помогли на вывести в ТОП по основным запросам, а также разработали и внедрили успешную стратегию в SMM.

СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ

Олег Богуславский

Картинг-центр SmartKart


Сотрудничаем уже давно. SEO-продвижение и прогнозная аналитика помогла вывести бизнес на новый уровень.

СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ

Олег Торгало

Бутик аюрведы и восточной медицины Rosa


Спасибо Luxeo. Наш сайт попал в ТОП по важным для нас ключевым словам, а также увеличился целевой трафик.

СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ

Анастасия Свиридовская

Студия танцев «Племя»


Благодарим агенство интернет- маркетинга LUXEO за высокий уровень профессионализма. Рекомендую всем.

СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ

Елена Иваницкая

Производитель напитков Cidre Royal


За время сотрудничества в 9 раз увеличился охват аудитории, благодаря чему мы увеличили продажи.

СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ

Регина Рой

Компания Strauss Ukraine


Могу рекомендовать Люксео, как надежного партнера. Была разработана стратегия для социальных сетей. За год было привлечено более 10000 целевых подписчиков.

СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ

Андрей Окрайченко

Интернет магазин «6 энергий»


Вместе мы смогли увеличить поток клиентов, потраченные инвестиции окупились в несколько раз.

СМОТРЕТЬ ВИДЕООТЗЫВ

НАШИ КЕЙСЫ

Результаты работы над проектами наших клиентов

Бизнес-школа

Бизнес-школа Крок

Как привлечь заинтересованных пользователь на сайт и увеличить количество конверсий на 139%

Мебель от производителя

Pan Vlad

Как увеличить количество конверсий на 94,44% и снизить стоимость конверсии на 40,13% за один месяц

Интернет магазин кофе

Ambassador Fresh

Как аудит ppc помог выявить неэффективные кампании, а также найти пути оптимизации рекламных кампаний, которые позволили более грамотно тратить бюджет и приносить больше пользы.

КОМАНДА СПЕЦИАЛИСТОВ

Над каждым проектом Luxeo работает отдельная команда специалистов. Среди них:

Даже если ты на правильном пути, тебя могут переехать, если ты будешь на нём просто сидеть.

Project-manager

Леся Франкевич

Опыт в PM: более 2-х лет

Самые серьезные перемены наступили тогда, когда я открыла для себя способ работать умнее, а не упорнее.

PPC-специалист

Светлана Соколова

Опыт в PPC: более 2 лет

Проект ничего не стоит, если цели не достигнуты.

Project-manager

Наталья Тышкевич

Опыт в PM: более 1 года

Пытаться управлять проектами без проектного управления – это как пытаться играть в футбол без плана игры

Project-manager

Владимир Шорохов

Опыт в PM: более 6 лет

Успех – не ключ к счастью. Счастье – ключ к успеху. Если вы любите то, чем вы занимаетесь, вы добьетесь успеха.

Интернет-маркетолог

Надежда Кищенко

Опыт в маркетинге: более 5 лет

Узнайте возможности Вашего бизнеса в Интернете

Обсудим возможности
маркетинговых каналов

и сформируем стратегию продвижения Вашего бизнеса в интернете

Мария Горохова

Отвечу на все ваши вопросы

Заполните заявку

и наш менеджер свяжется с вами в течении 3-х часов

person
phone

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Меню