today25.10.2018

visibility569

insert_comment0

Как найти целевую аудиторию в B2B сегменте и увеличить коэффициент конверсии более чем в 2 раза

Светлана Соколова

PPC-специалист

Название: Как найти целевую аудиторию в B2B сегменте и увеличить коэффициент конверсии более чем в 2 раза.

Клиент: мастерская автофургонов

Направление деятельности: ремонт автофургонов, термоизоляция автофургонов

Услуга: PPC

Период работы: июнь 2018 — настоящее время

С чем пришел Клиент?

Клиент ранее не пользовался контекстной рекламой, но решил опробовать данный канал интернет-маркетинга.

Цель рекламы: привлечение новых клиентов, ориентация на B2B сегмент.

Начало работы:

В первую очередь были настроены рекламные кампании в Поисковой сети:

  • сбор и проработка семантики:
  • создание структуры рекламной кампании;
  • написание релевантных объявлений под каждое ключевое слово;
  • добавление расширений для текстовых объявлений;
  • создание базового списка минус-слов;
  • стартовое определение бюджета и ставок;
  • настройка сбора аудитории для Ремаркетинга.

После запуска новых рекламных кампаний проводился ежедневный мониторинг — корректировка ставок, анализ поисковых запросов, добавление минус слов.

Первые трудности:

Реклама в поисковой сети работала качественно по объективным параметрам, но недостаточно способствовала достижению главной цели — привлечение новых клиентов.

Причина такой ситуации:

  • узкая направленность предоставляемых услуг;
  • мало показов рекламных объявлений в связи с низкой частотностью запросов по данной тематике.

Возник вопрос: “Где ещё искать целевую аудиторию?”

Решение проблемы:

Было принято решение настроить рекламу в контекстно-медийной сети:

  1. Крупные сайты по продаже автомобилей. Использовали пересечение 2 видов таргетинга: места размещения (конкретные сайты) и ключевые слова (по контенту). Результат: рекламные баннеры показываются посетителям страниц сайта, контент которых связан с грузовыми и коммерческими автомобилями.
  2. Настройка рекламной кампании с более широким охватом: аудитории+темы.
  3. Настройка ремаркетинга:
  • ограничили аудиторией, которая пребывала на сайте более 2 минут (в нашем случае большая часть посетителей привлекается с помощью контекстно-медийной сети, исключили таким образом людей, которые попали на сайт случайно или не заинтересовались услугами);
  • увеличили время пребывания в аудитории до 90 дней (специфика деятельности клиента предполагает относительно длительное количество времени на принятие решения о сотрудничестве).

Для первого запуска рекламных кампаний в КМС были созданы адаптивные объявления с использованием изображений из галереи работ клиента. Такие баннеры оказались недостаточно выразительными — совместно с дизайнером разработали новые.

На графике видно, как изменился показатель CTR после запуска новых баннеров (+50%). Сравнение 2-х периодов (7 дней до и после).

Работы, которые входили в ведение рекламных кампаний в контекстно-медийной сети:

  1. Мониторинг мест размещения графических объявлений, исключение нерелевантных площадок.
  2. Анализ эффективности мест размещения по кол-ву конверсий, корректировка ставок для отдельных сайтов.
  3. Оценка эффективности на основании изменений в поведении пользователей на сайте (в данном случае сложно ориентироваться только на совершение конверсий, так как услуга не предполагает подтверждения сделки непосредственно в режиме online и многие пользователи предпочитают связываться с помощью телефонного звонка).

Итог — рост коэффициента конверсии в КМС (период —  2 месяца)

Результат:

Регулярный рост коэффициента конверсии (Поиск+КМС)

Распределение данных по количеству посетителей и количеству достигнутых целей в КМС и Поиске.

  • Контекстно медийная сеть — Display
  • Поисковая сеть — Paid Search

Выводы:

Настройка и ведение рекламных кампаний в Контекстно-медийной сети помогла увеличить охват целевой аудитории, чего невозможно было достичь с помощью рекламы только в Поисковой сети.


Хотите получать новые статьи на почту?

Подпишитесь на рассылку. Ничего лишнего, только полезная информация.

person
email

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Меню
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ