today24.10.2018
visibility2822
insert_comment0
Как увеличить количество конверсий на 94,44% и снизить стоимость конверсии на 40,13% за один месяц
Название: Как увеличить количество конверсий на 94,44% и снизить стоимость конверсии на 40,13% за один месяц.
Клиент: производитель мебели на заказ
Направление деятельности: разработка индивидуального дизайна, производство, сборка и установка корпусной мебели
Услуга: PPC
Период работы: 30.08.18 — настоящее время
Увеличение новых пользователей: 41,74 %
Увеличение сеансов: 41,97 %
Увеличение страниц за сеанс: 5,20 %
Увеличение заявок с сайта: 94,44%
С какой проблемой обратился клиент?
Клиент пользовался услугами фрилансера. Причина обращения — регулярное повышение расходов на рекламу при отсутствии ощутимого увеличения эффективности.
Цель рекламы:
Оптимизация бюджета, увеличение количества заявок по платному интернет-трафику (Google Ads).
Начало работы:
В первую очередь был проведен анализ существующей настройки в аккаунте клиента. Основные недочеты, которые бросились в глаза:
- непродуманная структура рекламного аккаунта — недостаточное разделение рекламного аккаунта на кампании и группы;
- необоснованное применение автоматической стратегии назначения ставок, в результате чего по одним ключевым словам наблюдалась переплата за слишком высокую позицию, а остальные показывались внизу страницы;
- пренебрежение низкочастотными запросами;
- отсутствие логики в настройке геотаргетинга;
- использование расширений для объявлений не в полной мере.
Выводы: полная перенастройка рекламы.
Этапы настройки рекламы в поисковой сети
Основные этапы настройки:
- Полный сбор семантики
- Составление предварительного списка минус-слов в процессе сбора семантики
- Разработка структуры рекламного аккаунта, распределение ключевых слов на рекламные кампании и группы объявлений
- Написание нескольких видов релевантных рекламных объявлений под каждое ключевое слово.
- Продумывание логики расширений для рекламных объявлений — предоставление с их помощью дополнительной информации для создания более полного представления клиентом о том, какие услуги предоставляет компания и какие преимущества отличают её от конкурентов.
- Настройка геотаргетинга по радиусу вокруг целевого местоположения (клиент предоставляет услуги не только в Киеве, но и в городах-спутниках ).
- Выбор стратегии назначения ставок.
- Запуск рекламных кампаний.
Ведение рекламного аккаунта
После запуска новой рекламной кампании необходимо уделять особое внимание мониторингу изменений и результатов. Все действия выполнялись тщательно и регулярно.
Основные этапы ведения:
- Ежедневный мониторинг поисковых запросов и дополнение списка минус-слов для минимизации нерелевантных показов и кликов по рекламе.
- Отслеживание позиций объявлений по ключевым словам, корректировка ставок.
- Настройка автоматической корректировки ставок ключевых слов для достижения оптимальной позиции в результатах рекламной выдачи.
- Отслеживание количества конверсий и средней стоимости за конверсию по кампаниям и ключевым словам с помощью Google Analytics. Корректировка ставок и перераспределения бюджета на основании полученных данных для достижения максимальной выгоды.
- Отслеживание поведения пользователей на сайте — длительность сеанса, кол-во просмотренных страниц, показатель отказов. Эти данные помогают понять степень заинтересованности пользователей, которые попадают на сайт по определенным ключевым словам.
Чего мы достигли за один месяц работы?
- Снижение средней цены за клик на 20% и увеличение Количества кликов на 46% при увеличении бюджета на 16%. Как это происходило — на графике:
(период: месяц до работы Luxeo и месяц после)
Итоговый результат в числах: - Увеличение количества всех целевых действий на сайте на 32%, снижение стоимости целевого действия на 12%.
- Увеличение количества заявок на 94%, снижение стоимости заявки на 40%.
Выводы: Продуманная настройка, регулярный мониторинг и своевременная корректировка рекламных кампаний за короткий период времени позволила значительно повысить эффективность рекламы. Продолжаем активно следить за результатами, тестировать новые идеи. Планируем разработку рекламной кампании в контекстно-медийной сети.