today24.10.2018

visibility158

insert_comment0

Как увеличить количество конверсий на 94,44% и снизить стоимость конверсии на 40,13% за один месяц

Название: Как увеличить количество конверсий на 94,44% и снизить стоимость конверсии на 40,13% за один месяц.

Клиент: производитель мебели на заказ

 

Направление деятельности: разработка индивидуального дизайна, производство, сборка и установка корпусной мебели

Услуга: PPC

Период работы: 30.08.18 — настоящее время

 

Увеличение новых пользователей: 41,74 %

Увеличение сеансов: 41,97 %

Увеличение страниц за сеанс: 5,20 %

Увеличение заявок с сайта: 94,44%

 

С какой проблемой обратился клиент?

 

Клиент пользовался услугами фрилансера. Причина обращения — регулярное повышение расходов на рекламу при отсутствии ощутимого увеличения эффективности.

 

Цель рекламы:

 

Оптимизация бюджета, увеличение количества заявок по платному интернет-трафику (Google Ads).

 

Начало работы:

 

В первую очередь был проведен анализ существующей настройки в аккаунте клиента. Основные недочеты, которые бросились в глаза:

  • непродуманная структура рекламного аккаунта — недостаточное разделение рекламного аккаунта на кампании и группы;
  • необоснованное применение автоматической стратегии назначения ставок, в результате чего по одним ключевым словам наблюдалась переплата за слишком высокую позицию, а остальные показывались внизу страницы;
  • пренебрежение низкочастотными запросами;
  • отсутствие логики в настройке геотаргетинга;
  • использование расширений для объявлений не в полной мере.

 

Выводы: полная перенастройка рекламы.

 

Этапы настройки рекламы в поисковой сети

Основные этапы настройки:

  1. Полный сбор семантики
  2. Составление предварительного списка минус-слов в процессе сбора семантики
  3. Разработка структуры рекламного аккаунта, распределение ключевых слов на рекламные кампании и группы объявлений
  4. Написание нескольких видов релевантных рекламных объявлений под каждое ключевое слово.
  5. Продумывание логики расширений для рекламных объявлений — предоставление с их помощью дополнительной информации для создания более полного представления клиентом о том, какие услуги предоставляет компания и какие преимущества отличают её от конкурентов.
  6. Настройка геотаргетинга по радиусу вокруг целевого местоположения (клиент предоставляет услуги не только в Киеве, но и в городах-спутниках ).
  7. Выбор стратегии назначения ставок.
  8. Запуск рекламных кампаний.

Ведение рекламного аккаунта

После запуска новой рекламной кампании необходимо уделять особое внимание мониторингу изменений и результатов. Все действия выполнялись тщательно и регулярно.

Основные этапы ведения:

  1. Ежедневный мониторинг поисковых запросов и дополнение списка минус-слов для минимизации нерелевантных показов и кликов по рекламе.
  2. Отслеживание позиций объявлений по ключевым словам, корректировка ставок.
  3. Настройка автоматической корректировки ставок ключевых слов для достижения оптимальной позиции в результатах рекламной выдачи.
  4. Отслеживание количества конверсий и средней стоимости за конверсию по кампаниям и ключевым словам с помощью Google Analytics. Корректировка ставок и перераспределения бюджета на основании полученных данных для достижения максимальной выгоды.
  5. Отслеживание поведения пользователей на сайте — длительность сеанса, кол-во просмотренных страниц, показатель отказов. Эти данные помогают понять степень заинтересованности пользователей, которые попадают на сайт по определенным ключевым словам.

Чего мы достигли за один месяц работы?

  1. Снижение средней цены за клик на 20% и увеличение Количества кликов на 46% при увеличении бюджета на 16%. Как это происходило — на графике: (период: месяц до работы Luxeo и месяц после)

    Итоговый результат в числах:
  2. Увеличение количества всех целевых действий на сайте на 32%, снижение стоимости целевого действия на 12%.
  3. Увеличение количества заявок на 94%, снижение стоимости заявки на 40%.

 

Выводы: Продуманная настройка, регулярный мониторинг и своевременная корректировка рекламных кампаний за короткий период времени позволила значительно повысить эффективность рекламы. Продолжаем активно следить за результатами, тестировать новые идеи. Планируем разработку рекламной кампании в контекстно-медийной сети.


Хотите получать новые статьи на почту?

Подпишитесь на рассылку. Ничего лишнего, только полезная информация.

person
email

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Меню