today24.10.2018
visibility3406
insert_comment0
Как привлечь заинтересованных пользователь на сайт и увеличить количество конверсий на 139%
Клиент: бизнес-школа
Направление деятельности: бизнес обучение, обучение по программе МВА, организация бизнес-тренингов и семинаров.
Услуга: PPC
Период работы: 18.10.17- настоящее время
Увеличение новых пользователей: 32%
Увеличение сеансов: 66%
Увеличение страниц за сеанс: 30%
Увеличение достигнутых целей: 139%
С какой проблемой пришел клиент?
На момент начала сотрудничества у клиента уже был аккаунт Google Ads (AdWords). Бюджет на рекламу расходовался регулярно, а количество заявок на участие в обучающих программах оставалось нестабильным.
Цель рекламы: Повышение узнаваемости и доверия к бизнес-школе. Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией. Регистрация на ознакомительные мероприятия, образовательные программы и семинары.
Первые трудности:
На момент начала сотрудничества клиент потерял связь с предыдущим подрядчиком и доступ к своему аккаунту Google Ads. Ситуация усугублялась тем, что реклама в предыдущем аккаунте была всё ещё активна и приостановить её не было возможности. Впоследствии всплыл еще и тот факт, что использование названия бизнес-школы клиента заблокировано для других рекламодателей.
Как вышли из ситуации:
- Создание нового аккаунт Google Ads.
- Решение ситуации с авторским правом с помощью центра поддержки клиентов Google Ads.
Настройка рекламных кампаний (Поисковая сеть)
Основные этапы настройки:
- Подбор ключевых слов;
- Распределение ключевых слов по рекламным кампаниям и группам;
- Создание базового списка минус-слов;
- Написание рекламных объявлений и расширений к ним;
- Настройка основных параметров (геотаргетинг, бюджет, ставки для ключевых слов);
- Запуск рекламных кампаний.
Высокая конкуренция ключевых слов какое-то время препятствовала показам объявлений не только в верхнем блоке рекламных объявлений, но и на первой странице поиска. Молодой аккаунт проигрывал “мастодонтам” — отлаженным аккаунтам конкурентов, которые за годы активности успели набрать положительную статистику и выработать эффективную стратегию.
Работы по ведению рекламных кампаний:
- Проработка и улучшение качества ключевых слов;
- Регулярное отслеживание средней позиции объявлений и корректировка ставок;
- Ежедневный анализ поисковых запросов, пополнение списка минус-слов;
- Добавление новых ключевых слов;
- Проработка объявлений (A\B тестирование, добавление новых расширений).
Результат:
- Стабильная средняя позиция объявлений в верхнем блоке рекламной выдачи, рост показателя CTR.
- Постепенный, уверенный рост количества целевых действий на сайте.
Настройка рекламных кампаний (Контекстно-медийная сеть)
На первом этапе были настроены рекламные кампании, нацеленные на узнаваемость бренда и привлечение потенциально заинтересованной аудитории. Широкий таргетинг в отношении образовательных бизнес-программ не показал высокой эффективности. В результате было принято решение отключить кампании в контекстно-медийной сети и уделить больше внимания ремаркетингу.
Клиент регулярно проводит презентации образовательных программ. С целью привлечения внимания заинтересованной аудитории был составлен план запуска рекламы для разного рода событий. На периодически повторяющиеся мероприятия были разработаны наборы рекламных баннеров.
Результат: Более целевой трафик, сокращение расходов на рекламу, увеличение конверсионности.
На графике отображается, как сократились сеансы по КМС, но при этом увеличилось количество целевых действий на сайте.
Рекомендации по улучшению сайта
В процессе ведения рекламной кампании было определено, что большая часть кликов по рекламным объявлениям производится с мобильных устройств (около 62%). Был проведен анализ мобильной версии сайта и составлено ТЗ на оптимизацию.
Сравнительный анализ поведения пользователей до и после работы LUXEO:
Кол-во сеансов увеличилось на 66%
Кол-во страниц за сеанс выросло на 30%
Средняя длительность сеанса увеличилась на 150%
Другие показатели также выросли.
Анализ поведения пользователей демонстрирует то, что на сайт начала поступать значительно более заинтересованная аудитория.
Увеличение конверсионности за период работы LUXEO:
Общие показатели:
Приоритетные цели: