today24.10.2018

visibility147

insert_comment0

Как привлечь заинтересованных пользователь на сайт и увеличить количество конверсий на 139%

Клиент: бизнес-школа

Направление деятельности: бизнес обучение, обучение по программе МВА, организация бизнес-тренингов и семинаров.

Услуга: PPC

Период работы: 18.10.17- настоящее время

Увеличение новых пользователей: 32%

Увеличение сеансов: 66%

Увеличение страниц за сеанс: 30%

Увеличение достигнутых целей: 139%

С какой проблемой пришел клиент?

На момент начала сотрудничества у клиента уже был аккаунт Google Ads (AdWords). Бюджет на рекламу расходовался регулярно, а количество заявок на участие в обучающих программах оставалось нестабильным.

Цель рекламы: Повышение узнаваемости и доверия к бизнес-школе. Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией. Регистрация на ознакомительные мероприятия, образовательные программы и семинары.

Первые трудности:

На момент начала сотрудничества клиент потерял связь с предыдущим подрядчиком и доступ к своему аккаунту Google Ads. Ситуация усугублялась тем, что реклама в предыдущем аккаунте была всё ещё активна и приостановить её не было возможности. Впоследствии всплыл еще и тот факт, что использование названия бизнес-школы клиента заблокировано для других рекламодателей.

Как вышли из ситуации:

  1. Создание нового аккаунт Google Ads.
  2. Решение ситуации с авторским правом с помощью центра поддержки клиентов Google Ads.

Настройка рекламных кампаний (Поисковая сеть)

Основные этапы настройки:

  • Подбор ключевых слов;
  • Распределение ключевых слов по рекламным кампаниям и группам;
  • Создание базового списка минус-слов;
  • Написание рекламных объявлений и расширений к ним;
  • Настройка основных параметров (геотаргетинг, бюджет, ставки для ключевых слов);
  • Запуск рекламных кампаний.

Высокая конкуренция ключевых слов какое-то время препятствовала показам объявлений не только в верхнем блоке рекламных объявлений, но и на первой странице поиска. Молодой аккаунт проигрывал “мастодонтам” —  отлаженным аккаунтам конкурентов, которые за годы активности успели набрать положительную статистику и выработать эффективную стратегию.

Работы по ведению рекламных кампаний:

  • Проработка и улучшение качества ключевых слов;
  • Регулярное отслеживание средней позиции объявлений и корректировка ставок;
  • Ежедневный анализ поисковых запросов, пополнение списка минус-слов;
  • Добавление новых ключевых слов;
  • Проработка объявлений (A\B тестирование, добавление новых расширений).

Результат:

  1. Стабильная средняя позиция объявлений в верхнем блоке рекламной выдачи, рост показателя CTR.
  2. Постепенный, уверенный рост количества целевых действий на сайте.

Настройка рекламных кампаний (Контекстно-медийная сеть)

На первом этапе были настроены рекламные кампании, нацеленные на узнаваемость бренда и привлечение потенциально заинтересованной аудитории. Широкий таргетинг в отношении образовательных бизнес-программ не показал высокой эффективности. В результате было принято решение отключить кампании в контекстно-медийной сети и уделить больше внимания ремаркетингу.

Клиент регулярно проводит презентации образовательных программ. С целью привлечения внимания заинтересованной аудитории был составлен план запуска рекламы для разного рода событий. На периодически  повторяющиеся мероприятия были разработаны наборы рекламных баннеров.

Результат: Более целевой трафик, сокращение расходов на рекламу, увеличение конверсионности.

На графике отображается, как сократились сеансы по КМС, но при этом увеличилось количество целевых действий на сайте.

Рекомендации по улучшению сайта

В процессе ведения рекламной кампании было определено, что большая часть кликов по рекламным объявлениям производится с мобильных устройств (около 62%). Был проведен анализ мобильной версии сайта и составлено ТЗ на оптимизацию.

Сравнительный анализ поведения пользователей до и после работы LUXEO:

Кол-во сеансов увеличилось на 66%

Кол-во страниц за сеанс выросло на 30%

Средняя длительность сеанса увеличилась на 150%

Другие показатели также выросли.

Анализ поведения пользователей демонстрирует то, что на сайт начала поступать значительно более заинтересованная аудитория.

Увеличение конверсионности за период работы LUXEO:

Общие показатели:

 

Приоритетные цели:

 


Хотите получать новые статьи на почту?

Подпишитесь на рассылку. Ничего лишнего, только полезная информация.

person
email

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Меню