Главная страница Блог

Кейс студии танцев Племя

today18.10.2018

visibility90

insert_comment0

Как студия танцев за 10 месяцев SEO-продвижения увеличила органический трафик в 2 раза и открыла еще два зала в Киеве

За 10 месяцев сотрудничества с этим Клиентом мы столкнулись не только со стандартными задачами по продвижению, но и с проблемами, решение которых требовало неординарного подхода. В этом кейсе вы узнаете, как с помощью SEO-продвижения можно увеличить поток клиентов и расширить бизнес. Подробности читайте далее.

 

Клиент: Студия танцев

 

Услуга: SEO-продвижение с KPI по трафику

Геотаргетинг: Киев

Тематика: студия танцев

Период продвижения: апрель 2016 — по сегодняшний день

 

Результаты (период апрель 2016 — январь 2017):

Рост органического трафика на 108,69 %

Рост общего трафика на 68,57 %

 

С какой проблемой пришел Клиент?

 

На момент обращения в нашу компанию у Клиента была открыта одна студия танцев на Севастопольской площади. Уже был сайт, но так как его продвижением не занимались, то заявок он приносил мало, трафик не рос.

 

Какие стояли цели?

 

Клиент хотел нарастить трафик, увеличить заявки с сайта.

 

Продвижение

 

Работа была начата со сбора семантики по основным категориям. После анализа ключевых запросов по многим критериям мы получили перечень ключевых слов, по которым нужно было попасть в ТОП10, чтобы получить максимум клиентов.

 

Сайт клиента не занимал позиции в ТОПе по конверсионным ключевым словам, а клиент хотел получить результат уже в ближайшие 2-3 месяца, поэтому был составлен следующий план задач:

  • Техническое задание (ТЗ) на первичную внутреннюю оптимизацию
  • ТЗ по коммерческим факторам
  • Пересмотр целей и аналитики
  • Анализ релевантности страниц
  • ТЗ на LSI оптимизированные тексты
  • On-Page оптимизация приоритетных страниц
  • Анализ ссылочного и формирование линкбилдинг стратегии
  • Анализ внутренней перелинковки
  • Линкбилдинг
  • Крауд-маркетинг
  • Проверка внедрения ТЗ
  • Отчеты

 

Мы приступили к техническому аудиту сайта и составлению ТЗ на первичную оптимизацию.

 

Были обнаружены дубли мета-тегов. Так как страниц на сайте было немного, то мета-теги были проработаны вручную.

 

Было обнаружено множество дублей страниц. Например:

 

Или

 

Скорректирован файл robots.txt, который не содержал всех необходимых директив.

 

Оптимизирована страница 404 ошибки

 

Настроена автоматическая генерация Sitemap.xml, чтобы карта содержала все необходимые url с 200 ответом.

 

Сайт был добавлен в Google Search Console, добавлены коды Аналитики.

 

Еще одна проблема была связана с текстовыми факторами ранжирования, большинство текстов на сайте были спамными. Для устранения этой проблемы, было сформировано соответствующее ТЗ копирайтеру с учетом необходимых запросов и LSI ключей.

 

Специалисты провели On-page оптимизацию приоритетных страниц.

 

Были оптимизированы мета-теги. Вручную проработаны все приоритетные страницы сайта.

 

Составлена схема внутренней перелинковки.

 

Параллельно с этим начали проводить работы по внешней оптимизации сайта.

 

Было замечено, что теряется часть ссылочной массы, так как множество ресурсов ссылаются на несуществующие страницы. Составлено ТЗ на проставление редиректов с несуществующих страниц, на которые ссылались другие ресурсы, на соответствующие с 200 ответом сервера.

 

Уже через 4 месяца все приоритетные ключевые запросы были в ТОПе. После этого оставалось лишь удерживать текущие позиции.

 

Тем временем поисковые системы развивались, обновлялись алгоритмы Панда и Пингвин. После очередного такого обновления у многих сайтов началась просадка видимости. Сайт Клиента также попал под пессимизацию, можно было наблюдать снижение видимости и органического трафика.

 

Вместе с поисковыми системами развивалась и профессия SEO. Мы в первую очередь ориентируемся на требования поисковых систем, чтобы не навредить сайту Клиента. Поэтому было принято решение провести детальный аудит внутренней оптимизации, а также пересмотреть ссылочный профиль. Было решено увеличить закупку вечных ссылок с качественных ресурсов.

 

В конце 2016 года в компании Luxeo был разработан уникальный алгоритм рассчета потенциала сайта, который показывал возможный рост трафика при продвижении ресурса. После встречи с клиентом было решено перейти на новый KPI (ключевой показатель эффективности) — органический трафик. Это позволило бы расширить семантическое ядро, привлечь больше потенциальных клиентов. Наши специалисты подготовили расчет максимального потенциала и прогноз прироста целевого органического трафика с учетом коэффициентов сезонности в вариантах без продвижения и при продвижении с различными вариантами бюджета.

 

Клиент принял предложение и мы продолжили сотрудничество.

 

Поисковые системы стали более строго относиться ко внутренней и внешней оптимизации ресурса. Поэтому проект был детально пересмотрен, составлено ТЗ по первичной оптимизации сайта.

 

Была скорректирована генерация хлебных крошек и детально описаны все нюансы (расположение, последняя хлебная крошка “не ссылка”, не дублируются на странице и т.д.).

 

После сканирования сайта были выявлены внутренние текстовые дубли. Была составлена таблица проставления rel=»canonical»

 

Были обнаружены ошибки в использовании тегов H1-H6. Например, на одних страницах отсутствовал H1, на других была некорректная иерархия и т.д.

 

Были проведены работы по увеличению скорости загрузки сайта.

 

Исправили ошибки в HTML и CSS коде.

 

Проводились работы по оптимизации изображений. Прописаны alt и title ко всем изображениям на сайте.

 

На сайте отсутствовали микроданные. Было составлено ТЗ с рекомендациями по внедрению микроразметки.

 

Провели интеграцию с социальными сетями, так как поисковые системы стали обращать все большее внимание социальным сетям.

 

Активно прорабатывались и коммерческие факторы. Например, добавление контактных данных в header.

 

Обращали внимание и на usability. Например: добавлено расписание занятий в студиях, проработана страница Контакты

 

В 2016 году Клиент открыл вторую студию танцев на Печерске. Было расширено семантическое ядро соответствующими запросами. Также для быстрого привлечения клиентов Клиенты была предложена настройка контекстной рекламы.

 

В начале 2017 года была открыта третья студия танцев на Борщаговке. Было расширено семантическое ядро. В конце года Клиент решил приостановить продвижение. Это было связано с большим объемом оффлайн работ, которые нужно было сделать, а также с ограниченным бюджетом на расходы бизнеса.

 

Однако, через год Клиент принял решение вернуться. Причиной была просадка трафика и уменьшение количества заявок с сайта. SEO — это постоянный процесс, который нецелесообразно останавливать, так как конкурентов становится все больше и маркетинговые бюджеты конкурентов растут.

 

Все работы были возобновлены. Позиции в ТОПе постепенно восстановились. Продолжаем плодотворное сотрудничество с Клиентом и по сегодняшний день.

 

В результате проделанной работы начался рост позиций приоритетных категорий.

 

Общие (+140 запросов в ТОП 10):

 

Как результат, вырос целевой органический трафик.

 

 

Мы продолжаем плодотворно сотрудничать со студией танцев Племя и надеемся и дальше повышать видимость сайта, позиции и органический трафик.

 

Резюме

 

За время сотрудничества с данным Клиентом было открыто еще 2 студии танцев. Изначально продвигали приоритетные ключевые слова, но через год сошлись на KPI по органическому трафику, что более эффективно для бизнеса.

 

На сайте было проведено много работ по внутренней оптимизации. Также проделана работа по внешней оптимизации. В дополнение к SEO продвижению были запущены рекламные кампании в Google Adwords, чтобы привлекать еще больше клиентов.

 

Учитывая нишу бизнеса, можно сказать, что SEO оказалось для Клиента рентабельным каналом, который принес много целевых посетителей и способствовал расширению бизнеса.

 

Продолжаем сотрудничество, ставим новые цели, идем к новым результатам.


Хотите получать новые статьи на почту?

Подпишитесь на рассылку. Ничего лишнего, только полезная информация.

person
email

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Меню