Главная страница Блог

Кейс Smart-karting

today18.10.2018

visibility112

insert_comment0

Как новый картинг-центр с помощью SEO продвижения смог обойти конкурентов и выйти по целевым запросам в ТОП

С данным Клиентов сотрудничаем уже 2 года. В конце марта 2016 года у клиента появился сайт, органического трафика было очень мало —  в поисковой выдаче присутствовали “титаны”, которые уже много лет удерживали ТОП. Данный кейс покажет, что при правильном подходе к делу даже новый сайт в сжатые сроки может выйти в ТОП и обогнать конкурентов. Подробности читайте далее.

Клиент: SmartKart — картинг-центр в Киеве

Услуга: SEO-продвижение с KPI по трафику

Геотаргетинг: Киев

Тематика: развлечения — картинг центр

Период продвижения: март 2016 — настоящее время.

Результаты (апрель 2016 -апрель 2018):

Рост сеансов из органического трафика на 355,26 %

Рост новых пользователей на 342,67 %

С какой проблемой пришел Клиент?

До прихода к нам Клиент открыл новый картинг-клуб в Киеве и создал сайт для своего бизнеса. После создания сайта он не занимался SЕО продвижением, поэтому органического трафика не было. ТОП занимали сайты конкурентов, которые уже много лет в бизнесе. Заказчика интересовал рост целевого органического трафика.

В рамках экспресс-анализа были выявлены ошибки во внутренней оптимизации, также на новом сайте еще не проводилась внешняя оптимизация сайта.

Клиент был готов дорабатывать свой сайт, внедрять все правки, чтобы достичь поставленной цели. Также в ходе переговоров был выявлен набор целевых ключевых слов, по которым Клиент хотел обязательно выйти в ТОП-10.

В нише картинг-центров есть “не сезон”, когда центр закрыт. Было принято решение в период, когда картинг открыт активно заниматься продвижением сайта, а когда центр закрывается на зимний период переходить в режим удержания позиций. Был продуман бюджет, который нужен на первый и второй период.

Какие стояли цели?

Клиент хотел нарастить целевой органический трафик, выйти по целевым ключевым словам в ТОП-10.

Продвижение

Работа была начата со сбора семантики и оценки потенциала продвигаемого сайта.

На основе собранной семантики был сделан расчет максимального потенциала и прогноз прироста целевого органического трафика с учетом коэффициентов сезонности в вариантах без продвижения и при продвижении с различными вариантами бюджета.  

Так, как сайт клиента был новый, в ТОПе были сильные конкуренты, а клиент хотел получить результат уже в ближайшие 2-3 месяца, то был составлен следующий календарный план работ с временной оценкой:

На первом этапе была собрана и кластеризирована расширенная семантика.

Более глубоко были проработаны приоритетные услуги, а также собраны информационные запросы для развития блога. Собрано максимальное количество ключей, которые затем были разделены на кластеры.

На базе собранной семантики были выбраны и согласованы с Заказчиком приоритетные ключевые запросы. Основной упор делался на конверсионные запросы с наибольшим потенциалом и минимальной конкуренцией.

Параллельно с этим было сформировано ТЗ по первичной оптимизации. Один из важных моментов, который был обнаружен, это то, что скорость загрузки страниц была значительно ниже рекомендуемой (как в десктопной, так и в мобильной версии).Также мобильная версия требовала доработок, так как содержала недочеты в отображении и юзабилити.

В ходе анализа сайта было обнаружено неправильное распределение статического веса страниц. Была продумана и реализована грамотная внутренняя перелинковка.

Была проведена оптимизация изображений на сайте. Еще одна проблема была связана с текстовыми факторами ранжирования, большинство текстов на сайте были не оптимизированы. Для устранения этой проблемы, было сформировано соответствующее ТЗ копирайтеру с учетом необходимых ключевых запросов и LSI ключей.

Генерация мета-тегов требовала доработки. Был сформирован трафикогенерирующий шаблон мета-тегов.

После сканирования сайта были обнаружены URL, которые отдавали 404 и 3хх ошибки. Было сформировано ТЗ на устранение данной проблемы. Также сканирование сайта показало циклические ссылки, которые нужно было устранить.

Была обнаружена исходящая страница файла стилей, которая отдает 404 ошибку:

http://smart-karting.com.ua/wp-content/themes/smartkart/dist/styles/main.css

Параллельно с этим проведен детальный анализ конкурентов. Сформирована стратегия линкбилдинга.

Были обнаружены ошибки в использовании тегов H1-H6. Например, на главной странице отсутствовал H1.

Отдельные страницы с изображением и его названием отсутствовали в карте сайте, при этом являлись проиндексированными.

Примеры:

http://smart-karting.com.ua/Smartkart_konkurs_skidka2033-min/

http://smart-karting.com.ua/Smartkart_otzyiv-min/

http://smart-karting.com.ua/Smartkart_konkurs_vk_karting-min/

Необходимо было настроить правильную загрузку изображений на сайт, чтобы подобные страницы не генерировались в будущем.

При открытии страницы поиска по сайту или выводе небольшой информации по запросу header располагался посередине страницы. Например:

Присутствовали дубли новостных страниц.

Примеры:

http://smart-karting.com.ua/category/club-news/ — (старая версия)

http://smart-karting.com.ua/smartkart-news/

Необходимо было убрать все дубли и ссылки на них. Сделать новости в одной категории http://smart-karting.com.ua/smartkart-news/.

Вдобавок были обнаружены ошибки во внедрении микроразметки и возможности ее улучшить.

Например:

  • Главная страница

На главной странице сайта использовались 2 типа микроданных с дочерними типами:

Микроразметка BlogPosting (на данном сайте) может использоваться лишь в разделе «Блог». Её генерацию на других страницах необходимо было убрать.

Тип микроданных WebPage необходимо было полностью убрать с сайта.

На главной же странице сайта нужно было оставить лишь микроданные Organization, разметку отзывов и рейтинга по предоставленному шаблону.

  • Страница «Smart-Услуги»

На странице Smart-Услуги использовалось 6 типов микроразметки с включенными дочерними типами:

Все используемые типы микроданных Schema.org на этой странице необходимо было убрать, а оставить лишь микроданные Organization по предоставленному шаблону.

Полный список ошибок и доработок по микроразметке занял несколько страниц, поэтому решено его здесь полностью не приводить

Также были обнаружены проблемы с отправкой форм заказов. При нажатии на кнопку “Забронировать” формировалось несколько заказов, что приводило к путанице.

Была налажена корректная работа всех форм обратной связи и отправки писем администратору, а также сформированы тексты писем, которые приходили после заказа.

Для оценки эффективности были настроены цели в Google Analytics.

В то время, пока разработчик Клиента внедрял ТЗ по первичной оптимизации, мы увидели по аналитике, что доля посетителей сайта, которые заходят с мобильных телефонов и планшетов, составляет около 48%, но длительность сеанса почти в 3 раза меньше. Поэтому дополнительно провели анализ мобильной версии.

Клиенту был предложен UX-анализ мобильной версии сайта и разработано ТЗ на улучшения, что было актуальным, учитывая также рост доли мобильного трафика.

По внешней оптимизации в первую очередь упор делался на наращивании качественной ссылочной массы с авторитетных ресурсов на приоритетные категории, а также на крауд маркетинге.

В результате проделанных работ уже к концу июня 2016 года можно было наблюдать существенный рост видимости сайта, а также улучшение позиций целевых ключевых слов.

Как результат, вырос целевой органический трафик.

Позиции ключевых запросов начали расти, но пока они не вышли в ТОП-10, Клиент решил заказать настройку контекстной рекламы на данные ключи. Также параллельно заказал аудит уже существующих рекламных кампаний. При проведении аудита были обнаружены ошибки и недочеты, исправление которых помогло оптимизировать бюджет и показывать более релевантную рекламу заинтересованным пользователям.

После того, как целевые ключевые запросы вышли в ТОП-10 органической выдачи, рекламные кампании по данным ключам были приостановлены.

Ключевые запросы в ТОП-10:

Мы продолжаем плодотворно сотрудничать с картинг-центром Smart-Kart и надеемся и дальше повышать видимость сайта, позиции и органический трафик.

Резюме

Клиент пришел к нам с новым сайтом, который был создан без каких-либо SEO рекомендаций. Клиент был готов к сотрудничеству, внедрению изменений и рекомендаций. Благодаря проведению работ по внутренней, внешней и on-page оптимизации уже через 4 месяца Клиент получил желаемый результат, в дальнейшем показатели выросли еще больше .

Результаты через 4 месяца:

Результаты апрель 2016 — апрель 2018:

KPI были выполнены и даже превысили прогноз, так как дополнительно задействовались информационные запросы в Блоге.

Успешно реализован план продвижения сайта Smart-karting. Уже через 4 месяца продвижения Клиент получил +440,19 % сеансов с органического трафика. Но данный проект имеет яркий сезонный всплеск, для достоверного определения роста нужно сравнить данные за соответствующие периоды. Поэтому сравним апрель 2016 года и апрель 2018 года — видим улучшение на +355,26% сеансов с органического трафика.

Если Клиент настроен решительно, готов к коммуникациям и быстрой реакции на правки и доработки с нашей стороны, то и результат не заставляет себя ждать. Очень важна работа с двух сторон (SEO-студии и клиента), так продвижение сайта будет максимально плодотворным и быстрым.


Хотите получать новые статьи на почту?

Подпишитесь на рассылку. Ничего лишнего, только полезная информация.

person
email

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Меню