today18.10.2018

visibility106

insert_comment0

Как киевская авто-мотошкола в результате SEO-продвижения увеличила органический трафик в 4,16 раз.

За год сотрудничества с этим Клиентом мы успешно справились с различными задачами по продвижению.

В данном кейсе вы узнаете, как SEO-продвижение принесло пользу киевской авто-мотошколе. Подробности читайте далее.

Клиент: Киевская авто-мотошкола «Карат»

Услуга: SEO-продвижение с KPI по трафику

Геотаргетинг: Киев

Тематика: автошкола

Период продвижения: май 2017 — по настоящее время

Результаты (май 2017 — май 2018):

+ 56 позиций в топ10

Рост органического трафика на 316,88 %

Рост общего трафика на 250,33 %

С какой проблемой пришел Клиент и какие ставились цели?

Причина, по которой Клиент обратился в нашу компанию, была такая: нужно было увеличить трафик и количество заявок. В рамках экспресс-анализа были выявлены ошибки в юзабилити и структуре, а также недостаточную внешнюю оптимизацию.

Продвижение

Работа была начата со сбора базовой семантики, оценки потенциала продвигаемого сайта и скоринга запросов для продвижения. Также у клиента уточнили приоритетные услуги, так как не всегда выгодные с точки зрения SEO услуги выгодны для Клиента. В дальнейшем эти данные были учтены.

Была собрана семантика по основным категориям и сделан анализ категорий по потенциалу, “коммерческости” и конкурентности.

На основе собранной семантики был сделан расчет максимального потенциала и прогноз прироста целевого органического трафика с учетом коэффициентов сезонности в вариантах без продвижение и при продвижении с различными вариантами бюджета.

Был составлен календарный план работ с временной оценкой.

На первом этапе была собрана и кластеризирована расширенная семантика. Более глубоко были проработаны приоритетные услуги. Собрано максимальное количество ключей, которые затем были разделены на кластера.

Основной упор делался на конверсионные запросы с наибольшим потенциалом и минимальной конкуренцией.

На базе собранной семантики были выбраны и согласованы с заказчиком приоритетные посадочные страницы. Также было обнаружено, что на основную приоритетную категорию нет посадочной страницы. Самый популярный курс и самый частотный кластер (Обучение на категорию “В”) отсутствовал на сайте. Было важно за минимальный срок создать данную посадочную страницу.

Параллельно с этим было сформировано ТЗ по первичной оптимизации. Один из важных моментов, который был обнаружен, это то, что код Google Analytics был установлен неправильно. При продвижении важно получать корректные аналитические данные, чтобы отслеживать эффективность проделанных работ. В первую очередь был правильно добавлен код Google Analytics.

Также было составлено ТЗ на цели, чтобы отслеживать эффективность продвижения сайта.

Были обнаружены ошибки в использовании и содержании H1-H6. Например:

Или

Или несколько раз использовался тег H1

Также на странице с видео все видеозаписи были одинаковыми и не соответствовали описанию

Хлебные крошки формировались с H1, а не с названий пунктов меню.

Также было изменено название хлебной крошки Главной страницы

Последняя хлебная крошка была сверстана ссылкой

Некорректно работали пункты меню. Например, при нажатии на страницу “Инструкторы и авто” с верхнего меню пропадает пункт “Цены”

Плохо были описаны курсы автошколы, а описание основного курса на категорию В и вовсе отсутствовало. На странице “Курсы и услуги” была путанница с превью курсов: разные форматы оформления превью, дублирование информации, отсутствие описания и полное отсутствие базового курса.

Было решено привести все превью к одному виду, добавить недостающее описание, добавить страницу курса на категорию В.

Также была проработана структура страницы курса, чтобы доносить до пользователя максимум полезной информации.

Хотя на сайте в коде везде были прописаны относительные ссылки, но они относительны к текущей странице. На сайте все работает корректно, но поисковая система может негативно отреагировать на этот момент.

Примеры соединения относительных ссылок (прописанных на сайте) программами проверки

Пример относительной ссылки с сайта:

Сайт содержал множество дублей мета-тегов, чтобы решить эту проблему, были составлены шаблоны для формирования мета-тегов для однотипных страниц сайта. Далее вручную были проработаны мета-теги всех категорийных страниц, что улучшило сниппеты в поисковой выдаче и, как следствие, CTR.

Была настроена автоматическая генерация sitemap.xml, так как карта сайта отдавала код 404.

Было сформировано ТЗ на расширение микроданных.

После сканирования сайта были обнаружены URL, которые отдавали 404 и 3хх ошибки. Вместе с Клиентом и разработчиком был выработан план по устранению подобных URL со страниц сайта.

Еще одна проблема была связана с текстовыми факторами ранжирования, большинство текстов на сайте были спамными и не уникальными. Для устранения этой проблемы, было сформировано соответствующее ТЗ копирайтеру с учетом необходимых запросов и LSI ключей.

Также были найдены ошибки в юзабилити. Например: сливались слова в футере или различались цены на услуги на разных страницах сайта, что вводило пользователей в заблуждение.

Также был разработан контент-план по ведению блога. Было собрано семантическое ядро по информационным запросам, продуманы темы для будущих статей.

Кроме того, Клиент заказал аудит текущих рекламных кампаний в Google Adwords, чтобы оптимизировать бюджет и нацелиться на максимально релевантную аудиторию. В ходе аудита были выявлены недочеты, решение которых могло бы привести к желаемому результату.

По внешней оптимизации мы сконцентрировались на наращивании качественной ссылочной массы с авторитетных ресурсов на приоритетные категории, а также на крауд маркетинге. Также мы находили подборки автошкол Киева, которые находились в ТОПе, и коммуницировали с Вебмастерами о добавлении сайта автошколы нашего Клиента.

Были обнаружены проблемы со внутренней перелинковкой. Была продумана схема внутренней перелинковки.

В результате проделанной работы начался рост позиций приоритетных категорий:

Как результат, вырос целевой органический трафик.

Впереди еще много работы, как по внутренней, так и внешней оптимизации. Клиент медленно, но уверенно внедряет все наши правки и доработки.

Мы продолжаем плодотворно сотрудничать с автошколой Карат и надеемся и дальше повышать видимость сайта, позиции и органический трафик, а также продумывать пути увеличения количества заказов.

Резюме

Успешно реализован план продвижения приоритетных услуг автошколы, которые приносили максимум клиентов. После проведения всех плановых работ по технической, on-page и внешней SEO-оптимизации за год работы целевой органический трафик вырос в 4,16 раз

Регулярные плодотворные переговоры с Клиентом, внедрение практически всех правок и доработок, порядочное отношение к заданиям с обеих сторон — все это повлияло на успешность проекта и скорость достижения результатов.

Продолжаем сотрудничество, ставим новые цели.

 

 


Хотите получать новые статьи на почту?

Подпишитесь на рассылку. Ничего лишнего, только полезная информация.

person
email

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Меню