today29.08.2019

visibility139

insert_comment0

Как органический трафик интернет-магазина товаров ручной работы вырос на 150,81% за 8 месяцев в ходе SEO-продвижения

За время seo-продвижения, была проведена внутренняя оптимизация сайта, исправлены технические ошибки, собрана семантика по категориям и товарам, проведен анализ конкурентов и была создана стратегия внешней оптимизации.

Данный кейс, является отличным примером того, что даже нишевый интернет-магазин товаров ручной работы может получать бесплатный трафик и делать продажи наравне с крупными магазинами с такими же категориями товаров.

Клиент: Интернет-магазин — Klamra

Услуга: SEO-продвижение

Геотаргетинг: Украина

Тематика: товары ручной работы (ремни, пряжки, бусины, кошельки и т.д)

Период продвижения: февраль 2017 — июль 2019

Результаты:

+ 462 позиций в топ10

Рост органического трафика на 150.81%

Показатель отказов улучшился на на 16.08%

Длительность сеанса выросла на 22.71%

С какой проблемой пришел Клиент?

Клиент решил серьезно заняться продвижением бренда и продажей своих товаров через интернет-магазин, поэтому он выбрал SEO-продвижение, чтобы получать органический (бесплатный) трафик и тем самым увеличить трафик и продажи на сайте.

Поскольку Клиент решил серьезно взяться за сайт, было принято решение полностью его переделывать, а именно, перенести сайт на новую CMS и создать новую структуру. Такое решение было принято, поскольку предыдущая CMS сайта имела множество проблем и была дорогостоящей в плане доработок.

А чтобы грамотно это сделать, он хотел получить рекомендации от SEO-специалистов. И это было правильное решение, поскольку техническое задание для разработчика, при создании сайта, позволяет не только избежать множества проблем в будущем, но и сэкономить средства на решении этих проблем.

Какие стояли цели?

Клиент хотел получить максимум целевого органического трафика и тем самым увеличить продажи товаров на сайте.

Продвижение

Клиентом было принято решение переехать на новый движок и создать новую структуру, чтобы сохранить уже имеющейся трафик было написано ТЗ на переезд сайта.

Техническое задание было составлено из 20 пунктов и рекомендаций, благодаря которым после переезда сайта на новую CMS удалось сохранить большую часть трафика.

Пока велись работы по переносу сайта, мы начали сбор семантики и сделали кластеризацию ключевых слов. После чего был проведен анализ структуры сайта и составлено техническое задание на ее расширение.

После окончательной доработки нового сайта нами был проведен детальный технический анализ сайта по внутренней оптимизации сайта, анализ коммерческих факторов ранжирования и написано ТЗ программисту для исправления всех ошибок. Например.

Была решена проблема с техническими дублями страниц, связанными с лишними слешами и GET-параметрами.

Проведена оптимизация верстки страниц.

Были закрыты от индексации все ссылки ведущие на внешние сайты.

Провели оптимизацию страниц пагинации.

Был составлен шаблон метатегов для страниц сайта, чтобы решить проблему с дублями. После чего в ходе ежемесячных работ метатеги правились вручную, чтобы сделать их максимально релевантными запросам посетителей.

Составили шаблон микроразметки карточки товаров, которая включает в себя:

  • разметку товара (название, описание, изображение)
  • разметку цены товара
  • разметку рейтинга
  • разметку отзывов

Была настроена генерация “хлебных крошек” и соответствующая микроразметка.

Помимо этого было проведено множество других работ по внутренней оптимизации и улучшению коммерческих факторов ранжирования.

Параллельно этим работам были начаты работы по внешней оптимизации сайта, так как сайт был новым, необходимо было наращивать ссылочную массу с нуля.

Мы начали размещать статьи на авторитетных ресурсах с ссылкой на наш сайт, а также заниматься крауд-маркетингом.

Так как товары ручной работы в интернете ищут редко, мы начали расширять семантику по всем возможным ключам, по которым клиенты смогли бы найти магазин и сделать заказ.

Благодаря такой стратегии мы смогли продвинуться по основным категориям в ТОП-10.

Ремни (+29 запросов в ТОП 10):

Пряжки для ремня (+104 запроса в ТОП 10):

Постепенно после внедрения всех технических рекомендаций был замечен прирост органического трафика. А после начала внешней оптимизации рост позиций начал увеличиваться еще быстрее.

В результате работ с сайтом 462 целевых ключа попало в ТОП-10.

Резюме

За 8 месяцев продвижения органический трафик вырос на 150,81%, увеличившись с 2237 до 5272 пользователей в месяц.

Клиент всегда был открыт к нашим предложениям, был на связи и оперативно занимался внедрением наших рекомендаций. Благодаря слаженной работе, позиции сайта начали расти, вследствие чего начался рост трафика и клиент начал получать новые заказы.


Хотите получать новые статьи на почту?

Подпишитесь на рассылку. Ничего лишнего, только полезная информация.

person
email

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Меню
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ