today29.08.2019
visibility658
insert_comment0
Как органический трафик интернет-магазина товаров ручной работы вырос на 150,81% за 8 месяцев в ходе SEO-продвижения
За время seo-продвижения, была проведена внутренняя оптимизация сайта, исправлены технические ошибки, собрана семантика по категориям и товарам, проведен анализ конкурентов и была создана стратегия внешней оптимизации.
Данный кейс, является отличным примером того, что даже нишевый интернет-магазин товаров ручной работы может получать бесплатный трафик и делать продажи наравне с крупными магазинами с такими же категориями товаров.
Клиент: Интернет-магазин — Klamra
Услуга: SEO-продвижение
Геотаргетинг: Украина
Тематика: товары ручной работы (ремни, пряжки, бусины, кошельки и т.д)
Период продвижения: февраль 2017 — июль 2019
Результаты:
+ 462 позиций в топ10
Рост органического трафика на 150.81%
Показатель отказов улучшился на на 16.08%
Длительность сеанса выросла на 22.71%
С какой проблемой пришел Клиент?
Клиент решил серьезно заняться продвижением бренда и продажей своих товаров через интернет-магазин, поэтому он выбрал SEO-продвижение, чтобы получать органический (бесплатный) трафик и тем самым увеличить трафик и продажи на сайте.
Поскольку Клиент решил серьезно взяться за сайт, было принято решение полностью его переделывать, а именно, перенести сайт на новую CMS и создать новую структуру. Такое решение было принято, поскольку предыдущая CMS сайта имела множество проблем и была дорогостоящей в плане доработок.
А чтобы грамотно это сделать, он хотел получить рекомендации от SEO-специалистов. И это было правильное решение, поскольку техническое задание для разработчика, при создании сайта, позволяет не только избежать множества проблем в будущем, но и сэкономить средства на решении этих проблем.
Какие стояли цели?
Клиент хотел получить максимум целевого органического трафика и тем самым увеличить продажи товаров на сайте.
Продвижение
Клиентом было принято решение переехать на новый движок и создать новую структуру, чтобы сохранить уже имеющейся трафик было написано ТЗ на переезд сайта.
Техническое задание было составлено из 20 пунктов и рекомендаций, благодаря которым после переезда сайта на новую CMS удалось сохранить большую часть трафика.
Пока велись работы по переносу сайта, мы начали сбор семантики и сделали кластеризацию ключевых слов. После чего был проведен анализ структуры сайта и составлено техническое задание на ее расширение.
После окончательной доработки нового сайта нами был проведен детальный технический анализ сайта по внутренней оптимизации сайта, анализ коммерческих факторов ранжирования и написано ТЗ программисту для исправления всех ошибок. Например.
Была решена проблема с техническими дублями страниц, связанными с лишними слешами и GET-параметрами.
Проведена оптимизация верстки страниц.
Были закрыты от индексации все ссылки ведущие на внешние сайты.
Провели оптимизацию страниц пагинации.
Был составлен шаблон метатегов для страниц сайта, чтобы решить проблему с дублями. После чего в ходе ежемесячных работ метатеги правились вручную, чтобы сделать их максимально релевантными запросам посетителей.
Составили шаблон микроразметки карточки товаров, которая включает в себя:
- разметку товара (название, описание, изображение)
- разметку цены товара
- разметку рейтинга
- разметку отзывов
Была настроена генерация “хлебных крошек” и соответствующая микроразметка.
Помимо этого было проведено множество других работ по внутренней оптимизации и улучшению коммерческих факторов ранжирования.
Параллельно этим работам были начаты работы по внешней оптимизации сайта, так как сайт был новым, необходимо было наращивать ссылочную массу с нуля.
Мы начали размещать статьи на авторитетных ресурсах с ссылкой на наш сайт, а также заниматься крауд-маркетингом.
Так как товары ручной работы в интернете ищут редко, мы начали расширять семантику по всем возможным ключам, по которым клиенты смогли бы найти магазин и сделать заказ.
Благодаря такой стратегии мы смогли продвинуться по основным категориям в ТОП-10.
Ремни (+29 запросов в ТОП 10):
Пряжки для ремня (+104 запроса в ТОП 10):
Постепенно после внедрения всех технических рекомендаций был замечен прирост органического трафика. А после начала внешней оптимизации рост позиций начал увеличиваться еще быстрее.
В результате работ с сайтом 462 целевых ключа попало в ТОП-10.
Резюме
За 8 месяцев продвижения органический трафик вырос на 150,81%, увеличившись с 2237 до 5272 пользователей в месяц.
Клиент всегда был открыт к нашим предложениям, был на связи и оперативно занимался внедрением наших рекомендаций. Благодаря слаженной работе, позиции сайта начали расти, вследствие чего начался рост трафика и клиент начал получать новые заказы.