Главная страница Блог

Кейс DHL GLOBAL FORWARDING

today18.10.2018

visibility128

insert_comment0

Как Логистический провайдер получил + 367,82 % органического трафика в результате Комплексного продвижения, а также + 11 474 подписчиков страницы в Facebook

 

2 года сотрудничества с компанией DHL GLOBAL FORWARDING мы сталкивались с самыми разными задачами по продвижению сайта. В данном кейсе вы узнаете, что важно уметь выделяться, работать с негативом в виртуальной сети, а также как с помощью комплексного подхода можно продвинуть B2B бизнес в интернете. Подробности читайте далее.

 

Deutsche Post DHL Group с годовым оборотом $ 70,545 миллиардов занимает 119 место в рейтинге Fortune 500 — http://fortune.com/global500/list/

Услуга: SMM и SEO-продвижение с KPI по трафику

Геотаргетинг: Украина

Тематика: Логистика крупных грузов

Период продвижения: апрель 2016 — настоящее время

 

Результаты:

Рост органического трафика на 367,82 %

Рост общего трафика на 869,90 %

Увеличение количества подписчиков группы в Фейсбуке с 0 до 11 474 подписчиков

 

С какой проблемой пришел Клиент?

DHL GLOBAL FORWARDING — это подразделение DHL, которое предоставляет услуги по грузовому фрахту, складскому хранению и дистрибуции, построению цепей поставок. Но в сети присутствует множество других подразделений DHL, которые пользователи часто не различают между собой. Целью продвижения было донести до пользователей информацию о своих услугах, выделиться среди других подразделений, получать с сайта релевантные заказы.

 

Какие стояли цели?

Клиент хотел нарастить трафик, увеличить количество заказов с сайта, создать страницу в Фейсбуке и увеличить количество подписчиков, а также поработать над своей репутацией в социальных сетях.

Продвижение

Был составлен план работ с временной оценкой и построен календарный план работ.

Работа по SMM была начата с создания и оформления страницы. Важно было с помощью оформления страницы выделить услуги DHL GF, чтобы отстроится от множества других страниц DHL (в том числе подразделение DHL Express Ukraine).

Нужно было выработать правильную стратегию продвижения в социальных сетях, чтобы получить максимальный результат за минимальное время.

В первую очередь определили целевую аудиторию, в которую попали менеджеры крупных компаний, руководители, владельцы бизнеса, а также людей, которым интересна логистика.

Был составлен план по привлечению подписчиков:

Разработка стратегии ведения и продвижения страницы

Подготовка качественного контента, ориентированного на нашу целевую аудиторию

Запуск рекламных кампаний

Настройка ретаргетинга

Работа с негативными отзывами

На каждую неделю специалист составляет контент-план, который предварительно обговаривается с клиентом. Важно, чтобы контент был качественным, интересным для целевой аудитории. Поэтому каждый пост продумывался до малейших деталей, согласовывался с Клиентом. Некоторые посты требовали консультации со специалистом по логистике, чтобы информация была грамотной и корректной.

На сайт был добавлен код/пиксель Facebook, чтобы собирать аудитории пользователей для дальнейшего использования. Затем был настроен ретаргетинг, чтобы работать с пользователями, которые уже посещали сайт.

Велся мониторинг сообщений, всегда была активная коммуникация с пользователями. Чаще всего пользователи имели вопросы не к DHL GLOBAL FORWARDING, а к другому подразделению, из-за этого возникала путаница. Но быстрые ответы, помощь в решении ситуации помогали сохранить репутацию DHL GLOBAL FORWARDING.

 

Параллельно велись работы по SEO-продвижению.

 

Работа по SEO была начата со сбора базовой семантики, оценки потенциала продвигаемого сайта и скоринга запросов для продвижения.

Была собрана семантика по основным категориям и сделан скоринг приоритетных категорий по потенциалу, “коммерческости” и конкурентности.

На основе собранной семантики был сделан расчет максимального потенциала и прогноз прироста целевого органического трафика с учетом коэффициентов сезонности в вариантах без продвижения и при продвижении с различными вариантами бюджета.

Для получения максимума результата, был принят следующий алгоритм работ:

  1. Выбор и согласование с клиентом приоритетных услуг, которые принесут максимум дохода при минимуме инвестиций в продвижение.
  2. Составление технического задания по первичной оптимизации
  3. On-page оптимизация приоритетных страниц.
  4. Внешняя оптимизация.
  5. Техническое задание на улучшения по сайту
  6. Техническое задание на мобильную версию

На первом этапе была собрана и кластеризирована расширенная семантика.

Более глубоко были проработаны приоритетные категории. Собрано максимальное количество ключевых фраз, которые затем были разделены на кластеры.

Основной упор делался на конверсионные запросы с наибольшим потенциалом и минимальной конкуренцией.

На базе собранной семантики были выбраны и согласованы с Заказчиком приоритетные посадочные страницы.

Параллельно с этим было сформировано ТЗ по первичной оптимизации. Один из важных моментов, который был обнаружен, это то, что подпункты меню скрыты методом “дисплей”, что негативно сказывается на продвижении.

Были обнаружены дубли страниц, которые автоматически генерировались при создании страницы.

Также дубли страниц с частью url/detail/

И с частью url/avia-ru/

Все изображения подгружались с сайта DHL.COM

Боковое меню формировало большое количество циклических ссылок.

Многие страницы не содержали контента, а значит — были малоинформативными или вообще не информативными, что негативно сказывается на продвижении.

Также была путаница с языковыми версиями сайта. Со страницы http://dhl-logistics.com.ua/ был настроен 303-й редирект на страницу http://dhl-logistics.com.ua/uk/, который в свою очередь делал 301 редирект на страницу без /

 

После сканирования сайта было сформировано ТЗ на устранение страниц с 4хх и 3хх ответом сервера.

На сайте отсутствовали микроданные. Было составлено ТЗ на формирование микроданных для организации и микроданных для «хлебных крошек»

Также на сайте были обнаружены проблемы с usability , которые мешали пользователям эффективно взаимодействовать с веб-ресурсом. Например: тяжелое

для чтения меню и лишние слова в подзаголовках.

При наведении на меню последовательно на несколько пунктов они все оставались подсвеченными, что путало пользователей.

Вывод новостей был запрограммирован таким образом, что все добавленные новости выводились в списке

Необходимо было ограничить выводом последних 5 новостей, увеличить изображение, уменьшить текст.Страница Услуги также требовала доработки в схеме вывода контента. Пример, слева — рекомендации, справа — в то время на сайте.

На страницах услуги, меню находилось все время в раскрытом виде, это визуально увеличивало страницу.

После всех изменений мы получили удобную и эргономичную страницу, на которой пользователи могли быстро найти нужную информацию.

Было:

Стало:

Затем была запрограммирована автоматическая генерация Sitemap.xml

Доработана форма заказа, чтобы менеджеры получали всю необходимую информацию, а также, чтобы нецелевые пользователи понимали, какими именно перевозками занимается данное подразделение. Так мы снизили количество нецелевых заявок (DHL GLOBAL FORWARDING занимается только грузовыми перевозками), а менеджеры изначально получали максимум информации о заказе.

Также была налажена отработка связи между заказами и администратором, чтобы последний мог быстро реагировать на заявки.Еще одна проблема была связана с текстовыми факторами ранжирования, большинство текстов на сайте были не оптимизированными. Для устранения этой проблемы, было сформировано соответствующее ТЗ копирайтеру с учетом необходимых ключевых запросов и LSI ключей.

В то время, пока разработчик Клиента внедрял ТЗ по первичной оптимизации, мы увидели по аналитике, что средняя длительность сеанса по мобильной выдаче значительно меньше, чем desktop.

Поэтому Клиенту был предложен UX анализ мобильной версии сайта и разработано ТЗ на улучшения, что было актуальным, учитывая также рост доли мобильного трафика.

 

По внешней оптимизации в первую очередь упор делался на наращивание качественной ссылочной массы с авторитетных ресурсов на приоритетные категории.

 

В результате проделанной работы начался рост позиций приоритетных категорий.

 

Общие (134 запроса в ТОП-10):

Авиаперевозки (16 запросов в ТОП-10):

Морские перевозки (21 запрос в ТОП-10)

Как результат, вырос целевой органический трафик.

Продолжало расти и количество подписчиков в группе  Facebook

Через год сотрудничества после переговоров с Клиентом было принято решение изменить KPI — теперь эффективность отслеживали не только по органическому трафику, а по всем каналам. Клиент заказал комплексное продвижение, все Интернет-каналы перешли в управление LUXEO.

 

Были поставлены цели на 2017 год по общему трафику:

Поэтому к уже существующему SEO и SMM была подключена контекстная реклама. Был настроен ремаркетинг, а также реклама в поисковой сети по высококонверсионным запросам.

 

Также была создана креативная команда для внедрения улучшений на сайте, которая состояла из сотрудников DHL и менеджеров Luxeo. Проводились регулярные встречи, на которых обсуждались возможные пути развития проекта.

 

Комплексный подход помог развить проект в целом. За 2 года сайт получил существенную положительную динамику роста посещаемости. Были задействованы несколько Интернет-каналов, постоянно отслеживалась эффективность, проводились собрания команды и вводились корректировки.

Мы смогли выделить компанию DHL GLOBAL FORWARDING среди других подразделений DHL, что очень важно для релевантных заказов. Также страница DHL GLOBAL FORWARDING является одной из самых активных и развитых в Facebook среди других страниц DHL. Количество подписчиков на ней  увеличилось с 0 до 11 474.

Продолжаем плодотворно сотрудничать с компанией DHL GLOBAL FORWARDING и надеемся и дальше повышать видимость сайта, позиции, трафик и конверсии, приносить пользу бизнесу нашего Клиента.

Резюме

Мы смогли успешно достичь всех поставленных целей, задействовав при этом несколько Интернет-каналов. После всех проведенных работ по продвижению за 2 года Клиент получил +11 474 подписчиков в Facebook, +367,82% прирост органического трафика, +869,9% прирост общего трафика.

Очень важно подчеркнуть, что сотрудничество построено на прозрачной коммуникации: быстрой обратной связи, плодотворных дискуссиях, позитивных встречах, порядочному отношению к делу с обеих сторон.

Можно с уверенностью сказать, что для компании DHL GLOBAL FORWARDING выбор комплексного продвижения стал оптимальным решением. Такой подход позволил охватить максимум каналов, увеличить количество касаний с потенциальными клиентами и, как следствие, количество лидов.


Хотите получать новые статьи на почту?

Подпишитесь на рассылку. Ничего лишнего, только полезная информация.

person
email

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Меню