today30.10.2019
visibility724
insert_comment0
Как салон красоты в Черкассах получил рост бесплатного трафика на 75.5% за 4 месяца при помощи SEO
Услуга: SEO-продвижение
Проект: Салон красоты “Райский” — rai.in.ua
Регион: Черкассы, Украина
Период: 01 декабря 2017 — 31 марта 2018
Результат: бесплатный трафик вырос на 75.5%, +284 ключа в ТОП10
Начало работ
Перед началом работ, мы провели анализ данных с Google Analytics и заметили, что на сайте длительное время продолжается падение трафика. Поэтому первой нашей задачей было выявить причину и остановить падение трафика.
Поставленные цели
- Остановить падение трафика
- Повысить органический (бесплатный) трафик на сайте
План продвижения
- Исправление всех технических ошибок сайта
- Оптимизация title, description, H1 сайта, так как нами было выявлено множество дублей и заспамленных метаданных.
- Работа с внутренними ссылками на сайте, генерирующими 3хх и 4хх ошибки.
- Составления шаблонов микроразметки для главной страницы, категорий, карточки товара и статей блога.
- Анализ ссылочного профиля конкурентов
- Линкбилдинг и крауд-маркетинг
- Мониторинг и исправление ошибок
А также множество других мелких работ с сайтом.
Краткий список наших работ
Технический аудит сайта
Первым делом мы провели технический аудит сайта и составили ТЗ для разработчика. Комплексный аудит помог выявить множество ошибок на сайте, начиная от метатегов, заканчивая 3хх и 4хх ошибками.
Все ошибки, которые были найдены при аудите сайта и были тем камнем, который тащил сайт вниз и не давал ему развиваться. Такой вывод был сделан исходя из данных, которые мы получили в Google Analytics, так как после внедрения ТЗ сразу начался рост трафика.
Аудит на коммерческие факторы ранжирования
Вместе с аудитом на первичную оптимизацию был проведен аудит на коммерческие факторы ранжирования, в котором были даны рекомендации по улучшению сайта с точки зрения пользователя.
Было решено полностью переделывать дизайн сайта, а также было предложено добавить страницы с сертификатами и лицензиями, добавить формы связи, раздел FAQ и т.д.
Сайт перед доработками:
Сайт после доработок:
Также был подключен Binotel, с помощью которого, посетители могли заказать на сайте обратный звонок, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы или записаться на процедуры.
“Чистка” ссылочного профиля
В ходе работ было обнаружено, что на сайт ссылаются некачественные доноры с нерелевантными анкорами. Мы составили список таких доноров и отправили в search console файл с этим списком для отмены обратных ссылок с этих сайтов.
Сбор семантического ядра и расширение структуры
1. Далее мы собрали семантическое ядро, которое нам нужно было для:
- отслеживания позиций сайта
- написания релевантных метатегов
- расширения структуры сайта
- написания ТЗ копирайтеру
2. После сбора семантики было принято решение расширять структуру сайта, так как под множество целевых ключей не было посадочных страниц. Например, только для категории “Лицо” мы создали 8 новых посадочных страниц.
Такая же ситуация была и с другими категориями. Исходя из семантики создавались новые посадочные страницы под все категории.
3. На все новые страницы мы писали ТЗ для копирайтера для написания сео-оптимизированного текста, благодаря которым, ключевые запросы быстро поднимались в ТОП в органический выдаче google. На каждой странице услуг была реализована форма записи на приём.
4. В меню сайта были бесполезные страницы как для пользователя, так и с точки зрения SEO, данные страницы было решено перенести в блог. Также на сайте был “мертвый” форум, который было решено удалить.
5. В ходе расширения и переработки структуры сайта, нам удалось создать интуитивно понятное меню, с полезными для пользователя страницами, без лишнего “мусора”.
Формирование Title, Description, H1
В ТЗ для первичной оптимизации сайта мы составили универсальный шаблон метатегов. Однако потом для основных страниц сайта производилась ручная корректировка title, description и H1.
Большинство метатегов были заспамлены ключевыми словами и дублировали друг друга.
Анализ ссылочного профиля конкурентов и ежемесячное наращивание ссылочной массы
При анализе ссылочного профиля, было выявлено, что сайт с каждым днем теряет не только трафик, но и обратные ссылки. Также мы провели анализ ссылочного профиля конкурентов. Затем было решено, что необходимо заниматься наращиванием ссылочной массы. Был составлен ежемесячный план линкбилдинга и крауд-маркетинга. Важно было заниматься линкбилдингом планомерно, так как резкий рост ссылочной массы может негативно сказаться на сайте.
Результаты спустя 4 месяца
В ТОП10 попало 284 ключевых запросов, в том числе и ВЧ ключи.
За 4 месяца бесплатный трафик вырос на 75.50%
Вывод
Благодаря слаженной работе команды Luxeo и оперативности выполнения ТЗ клиентом, уже через месяц сайт начал показывать положительную динамику.
Также на положительный рост трафика повлияла правильно продуманная и реализованная структура сайта. Были созданы и оптимизированы новые посадочные страницы под разные услуги и удалены мусорные страницы, которые не несли никакой смысловой нагрузки.
Всего за 4 месяца мы получили стабильный рост трафика. Количество посетителей выросло с 645 до 1132 (на 75.50%). 284 ключа из семантического ядра уже находятся в ТОП10, в том числе и ключи с высокой частотностью.