today30.10.2019

visibility47

insert_comment0

Как салон красоты в Черкассах получил рост бесплатного трафика на 75.5% за 4 месяца при помощи SEO

Услуга: SEO-продвижение

Проект: Салон красоты “Райский” — rai.in.ua

Регион: Черкассы, Украина

Период: 01 декабря 2017 — 31 марта 2018

Результат: бесплатный трафик вырос на 75.5%, +284 ключа в ТОП10

 

Начало работ

Перед началом работ, мы провели анализ данных с Google Analytics и заметили, что на сайте длительное время продолжается падение трафика. Поэтому первой нашей задачей было выявить причину и остановить падение трафика.

Поставленные цели

  1. Остановить падение трафика
  2. Повысить органический (бесплатный) трафик на сайте

План продвижения

  1. Исправление всех технических ошибок сайта
  2. Оптимизация title, description, H1 сайта, так как нами было выявлено множество дублей и заспамленных метаданных.
  3. Работа с внутренними ссылками на сайте, генерирующими 3хх и 4хх ошибки.
  4. Составления шаблонов микроразметки для главной страницы, категорий, карточки товара и статей блога.
  5. Анализ ссылочного профиля конкурентов
  6. Линкбилдинг и крауд-маркетинг
  7. Мониторинг и исправление ошибок

А также множество других мелких работ с сайтом.

Краткий список наших работ

Технический аудит сайта

Первым делом мы провели технический аудит сайта и составили ТЗ для разработчика. Комплексный аудит помог выявить множество ошибок на сайте, начиная от метатегов, заканчивая 3хх и 4хх ошибками.

Все ошибки, которые были найдены при аудите сайта и были тем камнем, который тащил сайт вниз и не давал ему развиваться. Такой вывод был сделан исходя из данных, которые мы получили в Google Analytics, так как после внедрения ТЗ сразу начался рост трафика.

Аудит на коммерческие факторы ранжирования

Вместе с аудитом на первичную оптимизацию был проведен аудит на коммерческие факторы ранжирования, в котором были даны рекомендации по улучшению сайта с точки зрения пользователя.

Было решено полностью переделывать дизайн сайта, а также было предложено добавить страницы с сертификатами и лицензиями, добавить формы связи, раздел FAQ и т.д.

Сайт перед доработками:

Сайт после доработок:

Также был подключен Binotel, с помощью которого, посетители могли заказать на сайте обратный звонок, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы или записаться на процедуры.

“Чистка” ссылочного профиля

В ходе работ было обнаружено, что на сайт ссылаются некачественные доноры с нерелевантными анкорами. Мы составили список таких доноров и отправили в search console файл с этим списком для отмены обратных ссылок с этих сайтов.

Сбор семантического ядра и расширение структуры

1. Далее мы собрали семантическое ядро, которое нам нужно было для:

  • отслеживания позиций сайта
  • написания релевантных метатегов
  • расширения структуры сайта
  • написания ТЗ копирайтеру

2. После сбора семантики было принято решение расширять структуру сайта, так как под множество целевых ключей не было посадочных страниц. Например, только для категории “Лицо” мы создали 8 новых посадочных страниц.

Такая же ситуация была и с другими категориями. Исходя из семантики создавались новые посадочные страницы под все категории.

3. На все новые страницы мы писали ТЗ для копирайтера для написания сео-оптимизированного текста, благодаря которым, ключевые запросы быстро поднимались в ТОП в органический выдаче google. На каждой странице услуг была реализована форма записи на приём.

4. В меню сайта были бесполезные страницы как для пользователя, так и с точки зрения SEO, данные страницы было решено перенести в блог. Также на сайте был “мертвый” форум, который было решено удалить.

5. В ходе расширения и переработки структуры сайта, нам удалось создать интуитивно понятное меню, с полезными для пользователя страницами, без лишнего “мусора”.

Формирование Title, Description, H1

В ТЗ для первичной оптимизации сайта мы составили универсальный шаблон метатегов. Однако потом для основных страниц сайта производилась ручная корректировка title, description и H1.

Большинство метатегов были заспамлены ключевыми словами и дублировали друг друга.

Анализ ссылочного профиля конкурентов и ежемесячное наращивание ссылочной массы

При анализе ссылочного профиля, было выявлено, что сайт с каждым днем теряет не только трафик, но и обратные ссылки. Также мы провели анализ ссылочного профиля конкурентов. Затем было решено, что необходимо заниматься наращиванием ссылочной массы. Был составлен ежемесячный план линкбилдинга и крауд-маркетинга. Важно было заниматься линкбилдингом планомерно, так как резкий рост ссылочной массы может негативно сказаться на сайте.

Результаты спустя 4 месяца

В ТОП10 попало 284 ключевых запросов, в том числе и ВЧ ключи.

За 4 месяца бесплатный трафик вырос на 75.50%

Вывод

Благодаря слаженной работе команды Luxeo и оперативности выполнения ТЗ клиентом, уже через месяц сайт начал показывать положительную динамику.

Также на положительный рост трафика повлияла правильно продуманная и реализованная структура сайта. Были созданы и оптимизированы новые посадочные страницы под разные услуги и удалены мусорные страницы, которые не несли никакой смысловой нагрузки.

Всего за 4 месяца мы получили стабильный рост трафика. Количество посетителей выросло с 645 до 1132 (на 75.50%). 284 ключа из семантического ядра уже находятся в ТОП10, в том числе и ключи с высокой частотностью.


Хотите получать новые статьи на почту?

Подпишитесь на рассылку. Ничего лишнего, только полезная информация.

person
email

*Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам

Меню
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ