SEO оптимизация и продвижение сайтов

SEO-оптимизация (SEO-продвижение) — один из лучших способ получить много целевых посетителей на сайт при низкой стоимости посетителя и его высоком доверии к результату своего поиска. По статистике, переходы из поисковых систем, или органический трафик, составляет порядка 65% трафика для всех типов сайтов, а это значит, что около 2 / 3 посетителей приходят на Ваш сайт после того, как сами попытались найти необходимый товар или услугу.
Наша цель — выявить все варианты ключевых слов, которые пользователи вводят в строку поиска и адаптировать сайт таким образом, чтобы он попал на первую страницу результатов поиска, или, другими словами, продвинулся в ТОП поисковой выдачи. Всего лишь около 20% пользователей переходят далее первой страницы результатов поиска, для остального большинства, фактически, существуют только первые 10 сайтов, которые им покажет Google, Yandex или Bing в результате введенного запроса. В договоре с клиентом, по согласованию, указываются KPI (Key Performace Indicators), то есть те показатели, достижение которых будет гарантировано и является целями проекта по продвижению сайта.

Преимущества SEO-продвижения

ico7Доверие
посетителей
ico8Рентабельность
ico9Долгосрочный
результат

Из чего состоит работа

Анализ

На первом этапе специалисты нашей компании проводят предварительный аудит по SEO, структуре сайта, коммерческим факторам и юзабилити. После детального анализа ниши и конкурентов наши оптимизаторы собирают семантику. На основании собранной семантики формируются посадочные страницы и план по продвижению. Производится внедрение технического задания.

Внутренняя оптимизация

Проведение мероприятий по улучшению внутренних факторов ранжирования: работа с тайтлами, метатегами, h1-тегами, тегами выделения, внутренней перелинковкой и распределением ссылочного веса. Расширение семантического ядра и посадочных страниц. Работа с коммерческими факторами. Оптимизация ряда дополнительных пунктов по чеклисту (более 85 пунктов).

Работа с Текстовыми факторами

После составления семантики и анализа текущих текстов на сайте специалисты компании формируют техническое задание на редактуру существующих и создание новых текстов, учитывая анализ конкурентов и вписывая специальные текстовые «маркеры», которые позволят получить максимальный эффект от текстовой составляющей ранжирования.

Внешняя Оптимизация

На этапе работы с внешними факторами ранжирования специалисты с помощью специальных инструментов анализируют внешнюю ссылочную массу конкурентов. После детального анализа производится формирование стратегии линкбилдинга и требований к площадкам, содержащим более 40 параметров. Органик линкбилдинг включает себя работу с пресс-релизами, форумами, блогами, Q/A-сервисами, социальными сигналами и пр.

Над проектом работают

Мы предлагаем

Новейшие технологии

Прозрачные отчеты

Современные методы продвижения

Долгосрочный эффект

Профессиональное управление проектами

Masha
Мария Горохова
Менеджер проектов

Узнайте стоимость вашего проекта Заказать