Контекстная реклама

Контекстная реклама или PPC (Pay per click) — современный вид рекламы, когда клиент платит не за показ баннера, а за переход (клик) по текстовому или графическому рекламному объявлению. Основные каналы привлечения PPC-трафика — это Google Adwords и Яндекс Директ. Стоимость перехода в контекстной рекламе, как правило, дороже, чем в SEO-продвижении. Однако есть и серьезные преимущества: возможность мгновенного запуска и, как результат, — моментальные продажи, а также высокая точность измерения. Работа наших сертифицированных специалистов позволяет гарантировать высокое качество, рациональное использование бюджета и рентабельность рекламной кампании, настроенной для клиента.

google-img

Преимущества PPC-продвижения


точная адресация

гибкие настройки показов

моментальный результат

Тарифные модели

Ведение рекламной кампании с оплатой в виде % от бюджета

Проект начинается с профессиональной настройки для новых кампаний либо аудита уже существующих. Стоимость настройки оплачивается 1 раз и зависит от объема задач. Стоимость ведения кампании — от 1950 грн/месяц, или % от рекламного бюджета, по договоренности.

Подходит для: небольших сайтов, Интернет-магазинов

от 3 000 грн.

Заказать

Ведение рекламной кампании с полным вовлечением специалиста

С клиентом согласовывается перечень работ на месяц и время, необходимое на их выполнение. Клиент оплачивает время, использованное специалистом на настройку и ведение кампании. Данная модель подразумевает глубокое понимание клиентом предметной области и ежедневное полное (full time) вовлечение специалиста в работу над проектом.

Эта модель сотрудничества больше подходит для крупных проектов

от 10 000 грн.

Заказать

Из чего состоит работа

СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКА АККАУНТА

Важнейшая составляющая ведения контекстной рекламы — измеримость и рентабельность. Очень важно вести рекламную кампанию так, чтобы стоимость привлечения клиента не была выше дохода, полученного с клиента. Это возможно только благодаря правильно созданным и настроенным аккаунтам, целям, метрикам.

Настройка рекламной кампании

В настройку рекламной кампании входит: сбор семантики и минус-слов, их группировка, подбор посадочных страниц, создание расширенных рекламных объявлений, формирование ставок за клик, подбор площадок для КМС, добавление минус-площадок, настройка поискового и динамического ремаркетинга.

Мониторинг, контроль и корректировки

Только путем постоянных улучшений и корректировок можно добиться максимального увеличения СТR, снижения средней стоимости клика и конверсии. В рамках мониторинга мы редактируем объявления, отключаем неэффективные ключевые слова, расширяем список минус-слов, корректируем ставку за клик и многое другое.

Над проектом работают

Опыт по сегментам бизнеса

Туризм

Промышленность

Интернет-магазины

Бытовая техника

Одежда и обувь

Здоровье и красота

Информационные сайты

Недвижимость

Авто

Финансы

Обучение

Другое