Аудит сайта — услуга по детальной проверке сайта на наличие технических ошибок и соответствие ресурса официальным требованиям поисковых систем, установленных эмпирическим путем. Проведение аудита позволяет выявить все причины проблем при ранжировании сайта в поисковых системах. В результате аудита заказчик получает документ с полным список рекомендаций по изменениям, внедрение которых приведет к росту позиций в выдаче и, как следствие, — увеличению трафика и продаж на сайте.

Выгоды для Вас


одноразовая инвестиция

долгосрочный эффект

повышение позиций сайта

Как это работает

Проводим детальный аудит

Находим
проблемы

Даем рекомендации по устранению этих проблем

Стоимость и сроки

Сроки 1-4 недель, стоимость от 3 500 грн
Заказать

Из чего состоит работа

внутреннее сканирование всего сайта

В проверку входят более 120 факторов, среди которых: аудит структуры сайта, постраничной on page оптимизации (TDH), битых ссылок, дублей (страниц, метатегов, заголовков), технических факторов, коммерческих факторов, микроформатов, внутренней перелинковки (включая битые, циклические ссылки), текстовой составляющей, адаптивности, серверных ответов, robots.txt, sitemap и многого другого.

анализ внешней ссылочной массы

Внешняя ссылочная масса — это все ресурсы интернета (не включая ресурс-акцептор), которые ссылаются на данный ресурс. Внешняя составляющая — важнейший фактор ранжирования, который может сыграть как в пользу оптимизации, так и привести к попадании сайта под фильтр поисковой системы, что, в свою очередь, приведет к снижению позиций сайта в результатах поиска. Аудит включает анализ качества ссылочной массы и анализ конкурентов.

Интерпретация результата

В результате аудита формируется техническое задание программисту для внесения изменений на сайте, а также рекомендации по стратегии построения внешней ссылочной массы (линкбилдинга). По сути, на выходе клиент получает документы, выполнение которых приведет к росту позиций сайта и трафика на сайт.

Над проектом работают